Найти тему

Развитие головного мозга и движение.

Дети должны двигаться. В любом возрасте, особенно самые маленькие. Не запрещайте везде залезать, не помогайте им. Дайте упасть и встать.

Любое новое движение для ребёнка - это новая нейронная связь, то есть прямое развитие головного мозга, влияющие абсолютно на все.

Ребёнок плохо говорит или есть задержка речевого развития? То с чего необходимо начать в домашних условиях - это много разного движения. Я обещаю - Вы заметите результат!

Как только малыш начал ходить, выдумывайте ему новые и новые движения. Доходите до разных лабиринтов. Три стула в ряд с небольшим расстоянием между ними и в конце мягкая кровать -идеальный вариант! Здесь и ощущение себя в пространстве, и чувство разной высоты, перешагивание, координация, равновесие, план прохождения до цели. Учите залезать на стул и слезать с него, ходить по бордюру, стоять на мягкой подушке и др.

Мы не до оцениваем важность движения. Важность разнообразия движения! Необходимо с определённой периодичностью напитывать детский мозг новыми двигательными паттернами. То есть делать то, что он до этого не делал. Новые движения и сочетание движений.

К сожалению многие пренебрегают уроком физической культуры в школе. А в некоторых частных школах на офиц. основании нет такого урока. Правильно ли это? Категорически нет. Я не говорю о том, на сколько правильно проводятся эти уроки, но я говорю о том, что эти уроки необходимы.

Без преувеличения - физкультура и математика стоят на одной линии когда мы говорим о влиянии на головной мозг, его воспитании и формировании.

А теперь сравним два предмета: вычислительная наука и движение.

Математика искусственная или естественная наука? Я бы сказал и то и другое, но второе больше. Поясню. Математика создана человеком. То есть уравнения, алгоритмы, компоненты уравнений и так далее - это продукт человеческого ума. Но, они были бы созданы, если бы нечего было в природе считать и не к чему было бы это применять? Думаю - нет. Цифры - это то, что есть во вселенной и без нас. Они могут называться как угодно, но факт их естественно существования думаю отрицать не станем. А сама математика это наше человеческое, то есть искусственное. И если взять цифры (естественное) и математику (искусственное), то получается что то среднее. Но очень необходимое нашему мозгу.

Идём дальше. Логично ли задавать вопрос, про естественное или искусственное, когда речь идёт о движении? Вы ответили правильно. Оно целиком и полностью относится к естественному.

Процесс оплодотворения - это движение двух клеток.

В период беременности - плод всегда в движении.

Процесс родов (самый главный процесс в жизни человека, от которого зависит все его здоровье) -проходит в движении.

Познание мира - движение.

Развитие мозга - движение.

Лекарство от большинства болезней - движение.

Рецепт долгой жизни - движение.

Есть ещё вопрос, важен ли урок физкультуры и движение впринципе для ребёнка?

P.S. иногда я целенаправленно даю упражнения сочетающие два важнейших предмета, то есть делать какое либо движение и в этот момент решать вычислительные задачи. Мозг питается фантастически.