Найти тему

Елочные игрушки и елка 2022-2023. Возрастной рейтинг 6+

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты

Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе)

Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты верхушки

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-2
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-3
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-4

Над младенцем особенно тогда тряслась: старший сын родился как раз под православное Рождество 1993 года

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-5
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-6
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-7

Поправляла вот нынче этой девушке крепление, и вот, :(( ползатылка теперь нет :(((

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-8
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-9
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-10

Вот эти куплены позже (как и у многих семей - у нас правило, каждый год купить хотя бы одну новую игрушку)

Вот эти попрочнее, где-то стекло, где-то пластик, я их повесила

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-11
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-12
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-13
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-14

А это уже последних лет трех:

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-15
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-16
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-17
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-18
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-19

А это уже куплены на этот НГ

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-20
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-21
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-22
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-23
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-24

И игрушки около елки:

🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-25
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-26
🌲🍨🎅🎄⌚✨⛄🔔😸😊🎅🎄 Стеклянные игрушки 30-летней давности (конец 1992 года, была куплена первая лично моя семейная елка, она еще жива, стоит на работе) Уже даже вешать их боюсь, почти у всех сколоты-27

А у вас какие новогодние игрушки?