РИАМО - 26 дек. В Главном управлении содержания территорий Подмосковья в этом году сформировали более 40 тыс. официальных ответов. Ведомство проводит активный мониторинг обращений граждан при помощи официальной обратной связи, которая включает в себя письменные запросы и обращения через официальный сайт, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.
«Обращениям граждан команда ГУСТ уделяет особое внимание и старается оперативно их обрабатывать. В ведомство направляют не только замечания к работе коммунальных предприятий, но и благодарности, поздравления и даже идеи благоустройства. За 2022 год мы сформировали 40 883 официальных ответа», - рассказала руководитель ГУСТ в ранге министра Светлана Аипова.
В ведомстве регулярно проводят анализ обращений. Специалисты оценивают, в каком городском округе есть точечные проблемы, а где нужно комплексно пересматривать подход к содержанию территорий.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев обращал внимание на важность обеспечения доступности услуг.
«Наша задача – чтобы государственные сервисы работали четко, как в аптеке, были доступными каждому. Мы стараемся делать так, чтобы людям не нужно было обивать пороги и просиживать в приемных в ожидании элементарной справки», — подчеркивал губернатор.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
Специалисты ГУСТ и Минэкологии Подмосковья за год организовали 67 экорейдов
Объявлены три победителя конкурса «Самая ГУСТая елка во дворе Подмосковья»