Тема закономерно обостряется в преддверии зимней сессии, которая в нашем училище грядёт, привычно, по вузовскому графику. Конец декабря богат на зачёты: люди зарабатывают допуски к январским экзаменам. Ситуации - самые разные, случается и полное непонимание, и нежелание принять педагога; в меру типичны "сезонные" конфликты. Вечная тема "а я болел", на мой взгляд, себя давно исчерпала. Ну болел, ну и что? Умений и навыков, тем самым, не прибавил. Выздоравливай, тянись, сдавай. В открытую высказываю студентам личную позицию: болеть - себе дороже, прятаться за болезнью "в домик" - комично, никого не украшает. Но вот же, есть и другое, не менее печальное обстоятельство, откровенно мешающее училищной молодёжи прогрессировать и отчитываться в срок. На мой взгляд, страшное обстоятельство. Имя ему - "работа". Напомню, речь идёт о самых юных студентах, борющихся за базовое, среднее профессиональное образование. Юноши и девушки порой с придыханием говорят о "работе", помышляя, что им многое прос
Работающий студент-музыкант? Анализ ситуации от преподавателя СПО
26 декабря 202226 дек 2022
712
2 мин