Найти тему
608 подписчиков

Снежная королева

196 прочитали

Дорогие читатели, знаете ли вы, что мультик Холодное Сердце - это переделанная сказка про Снежную Королеву?

Бумажные куклы по мотивам мультфильм Холодное сердце
Бумажные куклы по мотивам мультфильм Холодное сердце

Голливуд любит всё переделывать, иногда до неузнаваемости, вот и классическое произведение Ханса Кристиана Андерсена преобразилось до неузнаваемости. Вместо друга сестра, и не Снежная Королева её заколдовала, а она сама себя и сама сбежала. Лёд растопила любовь, а не слёзы. И получилась совсем новая сказка. Но мне обе части этого мультика очень-очень нравятся, и в первом, сколько бы я не смотрела, не могу удержаться от слёз, когда Анна тратит последние силы на то, чтобы защитить Эльзу.

А потом я увидела бумажных куколок по мотивам мультфильма в Читай-городе. Наборы дополняют друг друга, во втором есть Олаф, а в первом Ханс. И... они мне не понравились 😒 Потому что сходство с героями мультфильма не стопроцентное. И я их не купила.

Прошло шесть лет 😳😬😃😆 Вышла вторая часть мультика и новая серия бумажных кукол в издательстве Эксмо. Но на этот раз вышли все диснеевские принцессы, включая Анну и Эльзу из Холодного Сердца.

Ну а у меня пунктик, что раз начала собирать серию, то надо собрать всю, даже если какая-то кукла из серии не нравится. Так что пришлось купить и Холодное Сердце, хотя по-прежнему мне кажется, что принцессы не похожи на мультяшных. Да ещё как назло не переиздали одну книжку из первой серии, Эльзу, и теперь вот мне её не хватает 😔 Если у кого есть - куплю! 😃

Ну вот сравните, куколки из Холодного Сердца 2 отличаются даже от предыдущих из Холодного Сердца 1!

Они красивые, конечно, и я их полюбила, и мне нравится их рассматривать, находить новые детали, сравнивать наряды с теми, что в мультфильмах, но похожести тоже хочется.

Куколки одинаковые, но наряды у них разные, некоторые выдуманные, которых в мультике не было.

Вот такая вот серия. Дорогие друзья, как вам куколки? Дайте обратную связь!