Компания «Логитерра», рекомендованный логистический оператор «Ашан» и «Магнит», предлагает федеральным сетям продовольственных магазинов возможность комплексно решить вопрос поставок продуктов в торговые точки. Мы работаем практически со всеми категориями продуктов и напитков, за исключением (пока еще) продуктов глубокой заморозки - в том числе и с сегментами «Фреш» и «Ультра Фреш». Благодаря отлаженности логистических процессов с развитому технологическому обеспечению наши клиенты могут поддерживать оптимальный запас продуктов с коротким сроком годности, эффективно удовлетворяя потребительский спрос и снижая расходы на списание непроданного товара.
Самая проблемная категория как двигатель роста ритейла
Как показывают результаты ряда аналитических исследований, одним из наиболее динамично развивающихся направлений FMCG-сферы в последние годы стали сегменты «Фреш» и «Ультра Фреш», и без того находящиеся в покупательском топе с 2000-х гг. Сюда относятся скоропортящиеся продукты, включая молоко, морепродукты, овощи, фрукты, свежую зелень. Более того, этот сегмент в 2021 году стал локомотивом развития отечественного e-commerce-рынка. Исследование, проведенное компанией NielsenIQ, показало, что за прошлый год объем онлайн-продаж таких продуктов увеличился на 120%, что вчетверо превзошло общую динамику сектора товаров повседневного спроса.
В то же время скоропортящиеся товары – наиболее сложная в управлении категория. С 2018 года торговые сети не имеют права возвращать поставщикам нераспроданные остатки продуктов со сроком годности менее 30 суток. Следовательно, списываемый товар будет уменьшать маржу, полученную с продаж каждой отдельно взятой партии. Чтобы нивелировать такие потери и обеспечивать оптимальный запас свежих продуктов, необходимо:
- верно выстроить систему планирования поставок;
- обеспечить сохранность качества при транспортировке;
- правильно планировать товарные запасы.
Решить все эти задачи помогает «Логитерра».
Экспертный подход к доставкам Фреш и Ультра Фреш
Наша компания развивает данное направление уже второй год – за это время многие партнеры уже оценили высокое качество организации поставок скоропортящейся продукции в федеральной сети. Более того, мы берем на себя как непосредственно доставку, так и режимное хранение таких нежных товаров с полным спектром складских операций.
Мы обеспечиваем:
- тщательный контроль сроков годности, снимая эту заботу с компании-заказчика;
- оптимальные режимы температуры и влажности с учетом индивидуальных потребностей разных видов продуктов;
- контроль целостности упаковки как гарантии длительного сохранения свежести;
- сбор партий продукции с учетом требований торговых сетей и специфики продукции;
- оперативную доставку с гарантированной точностью соблюдения даты и времени авизации– в большинстве фед. сетей, с которыми мы работаем, у нас есть «зеленые коридоры».
Для доставки используем транспорт из собственного автопарка, обеспечивающий требуемые микроклиматические условия для каждого вида продукции. Все наши рефрижераторы оснащены термическими регистраторами, точно отслеживающими температуру в зоне размещения товаров – все сведения сохраняются в базе данных и могут быть предоставлены по запросу клиента.
Мы широко используем инструменты автоматизации, что делает доставку продуктов категорий «Фреш» и «Ультра Фреш» максимально прозрачной и удобной. Процесс перевозки непрерывно отслеживается, что исключает какие-либо заминки. Кроме того, автоматизация упрощает и повышает качество документооборота и обмена информацией в целом. Это позволяет нашим партнерам более гибко управлять поставками скоропортящейся продукции – и сокращать как логистические издержки, так и потери при списании нераспроданных остатков.
«Логитерра» – ваши клиенты смогут покупать самую свежую продукцию!