Найти в Дзене
TatyanaGibridnaya

Комплект подвески We Ride JM. Подарок С Любовью❤.(теория)

Всем приветик!!!
Итак начнем с новостей

_________

Праздник прошел на ура, спасибо за эмоции.
Подарки получила, было приятно и часть неожиданно.
Самый неожиданный был подарок от любимого, который подарил мне на День Рождения.
Да долго они у меня лежали. Я после этого ему сказала Что мне больше не надо подарков. Это самый лучший подарок о котором я могла только мечтать. Короче это подарок За все праздники.

____________

Думаю теперь можно перейти к теме самого поста.
А кто у нас тут лежит в коробочке?
Сейчас козя придет и забодает

Какой забавный малыш
Какой забавный малыш

Вот он лежит и смирно наблюдает за мной We Ride JM. Готов к распаковки и установки.
Погнали!

Шильдик крутой и этим все сказано!
Шильдик крутой и этим все сказано!

Немного информации
✅В комплект подвески
We Ride JM входит:
-
Нижние рычаги - 2шт
- Верхние рычаги - 2шт
- Рычаги поворотного кулака (сошки) - 2шт
- Скрутки рулевых тяг (сгоны) - 2шт
- Ограничители выворота - 2шт
- Кронштейны амортизаторов - 2шт
- Кронштейны стабилизатора - 2шт
Метизы в комплекте отсутствуют*.

*
Мети́зы — обобщённое название широкого спектра разных товаров из металла. В понятие входят все изделия, которые получаются из металла. Условно их можно разделить по назначению на промышленные и широкого назначения. Широкого назначения — изделия, которые изготавливают из металла и применяют в повседневной жизни
✅Данный комплект позволяет значительно улучшить управляемость автомобиля. Имеет широчайший диапазон регулировок, значительно увеличивает выворот автомобиля, кастор и развал. Можно устанавливать
СО СТАНДАРТНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
Возможности:
‼️Устанавливаются со стандартной тормозной системой. Также МОЖНО установить с тормозной системой от переднеприводного семейства - выворот и параметры при этом ОСТАНЕТСЯ НЕИЗМЕНЕННЫМ.
‼️ШИРОЧАЙШИЙ диапазон регулировки развала и кастора.
‼️Угол Аккермана регулируется от 0 до положительного.
‼️Есть возможность изменения ширины колеи, за счёт установки шаровых шеви-нива 2123.
‼️Модульный кронштейн стабилизатора - если снимаете стабилизатор, можете снять и кронштейн.
‼️Ограничители выворота пригодятся, если вдруг в крайних положениях выворота вы цепляете колесом за подкрылки/стабилизатор.
Рекомендации по установке:
⚠️Для установки данного комплекта подвески необходимо перенести тормозную систему вперед. Также рекомендуем удалить резиновый отбойник - серьезный контакт отбойника с верхним рычагом нежелателен.
⚠️Шаровые опоры - 2101 верхние. Либо пара 2101 верхних + пара 2123 шнива. Либо все 4 шаровые 2123 шнива. За счёт вариации шаровых можно изменять ширину колеи, и регулировать развал.
Шаровая нижнего рычага устанавливается сверху, над рычагом (используйте качественные болты крепления).
⚠️Стойки стабилизатора используются от ВАЗ 1118 Калина.
Рекомендуемые углы установки колес:
↔️Развал
От -3 до -5 градусов, тут есть прямая зависимость с кастором, правило настройки простое - чем больше кастор, тем больше развал.
🔄🔃Кастор
‼️От 6 до 8 градусов, зависит от того, насколько хороший будет возврат руля - если при 6 градусах ваш руль запросто возвращается в нулевое положение, а на перекладках быстро перекручивается - большее значение делать не обязательно. Если нет, увеличиваем угол. В случае, когда при 8 градусах у вас не “перекручивается” руль, смотрим шаровые и рулевое управление, вероятнее всего там излишнее сопротивление.
↕️Схождение
При нулевом угле Аккермана - нулевое, или отрицательное схождение, до -0°30' минут на колесо. При положительном Аккермане - нулевое схождение.
А теперь переходим к практике⏯⁉️
В руках держу Нижний рычаг, по весу он тяжеловато чем стоковый.

Горячо однако
Горячо однако

Состоит из трех стальных листов, сварены между собой, этого говорит о том, что будет хорошо чувствовать к агрессивным нагрузкам. Что это уже плюс.
Далее...
Самое интересное на нижний рычаг будет установлена верхняя шаровая опора от нивы 2121.
Конечно можно поставить и от 2123 шнивы
(можно сказать перестраховалась).
Данный рычаг даёт сделать такую возможность. Ставить любую шаровую из Классического ряда,
НО с удлинёнными болтами, потому что размер нижнего рычага составляет 24.0мм, плюс установится Ограничитель выворота и плюс шильдик, и ещё сама шаровая опора. Что в конечном счёте и не очень хорошо, что при таком "бутерброде" гайку можно только "наживить" без шайбы. Тобишь болты должны быть более 45.0мм с классом прочности 10.9. Значит нужно искать длиннее болт 55.0мм
Далее...

ограничители выворота
ограничители выворота

Рассмотрим Ограничители Выворота. Хорошая конечно штука, но если на рулевом редукторе спилены ограничители, но я так думаю ограничители пока оставлю.
Ставится на нижний рычаг под шаровую опору с противоположной стороны от модульного кронштейна стабилизатора.
(расскажу позже)
В него крепится метиз или давай так назовём РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ БОЛТ свыше 55.0мм, одета втулка меньше длинны
(чтобы закрыть резьбовую часть) и затянут гайкой. Но многие Боевые Спортсмены стараются не ставить. Но мы же не спортсмены?
Кстати ставится снизу резьбой вверх.
И этот болт будет упираться в рулевую сошку.
Для чего он нужен?
Если на рулевом редукторе спилены ограничители, значит выворот может получится 90°, что не всегда это возможно на классике во время БОЕВОГО заезда
(есть другие причины).
Он нужен для подстраховки чтобы на случай такого БЕШЕННОГО ВЫВОРОТА не переломить рулевую тягу, и не вырвать сторону от слова совсем
( на случай попадание препятствии под колесо).
Если не ставить регулировочной болт, то сам корпус Ограничитель выворота будет цепляться за защитный кожух тормоза
(Опасно Рекомендуется поставить).
Далее...

Модульный Кронштейн стабилизатора
Модульный Кронштейн стабилизатора

Модульный кронштейн стабилизатора.
Отличная идея конечно, что сделали съемный кронштейн.
ЭТО ПО ЖЕЛАНИЮ.
Если нужно больше БОЕВОГО выворота то как правило стабилизатор снимают с машины.
Данный модуль крепится поверх нижнего рычага, соответственно сам стабилизатор крепится на комплект стоек стабилизатора от ваз 1118 (Калина),
просто народное Яйца.
Хороший подход конечно.
Далее...

Рулевая сошка нового Укороченная
Рулевая сошка нового Укороченная

Укороченные Рычаги поворотного кулака (Сошка).
Если на поворотном кулаке есть 4 болта, то она крепится не как обычная сошка по диагонали, а крепится вертикально. Немного не понятно,но думаю будет очень интересно когда поставим.
Кстати, момент. Перед установкой поворотные кулаки нужно поменять местами, для того чтобы тормозные суппорта смотрели вперёд.
Так как короткая сошка, для компенсации длинны рулевой тяги, есть шестигранные сгоны
(скурутки), длинные кстати и контргайки в комплекте.
Далее...

Кронштейн крепления амортизатора
Кронштейн крепления амортизатора

Кронштейн крепления амортизатора.
Очень интересная композиция.
Думаю потребуется сварочные работы. А может и нет, кто как сообразит. Крепится на нижний рычаг на 4 болта. С одной стороны крайне не удобное крепление.
А чем неудобное?
Прежде чем собрать нижний рычаг, нужно умудриться поставить пружину. А она у меня сток, хотя рекомендуется отпилить 1,5 витка. Но я из за соображения не стану, потом узнаете почему. Наживить 4 Гайки кронштейна аморт-а и умудриться затянуть эти Гайки одновременно блокируя болты вторым ключом на 10. Вот это крайне неудобный вариант. И потом расслабить пружину. Считай нижняя часть готова!
Далее...

Верхний рычагВерхний рычаг
Верхний рычагВерхний рычаг

Верхний рычаг.

Собран из двух листов стали, НО есть дополнительный лист усиления. На данном рычаге есть регулировка положения шаровой опоры.

Кронштейн положения шаровой опоры, Держу не правильно кстати СПЕЦИАЛЬНО
Кронштейн положения шаровой опоры, Держу не правильно кстати СПЕЦИАЛЬНО

для демонстрации показываю, а правильная сборка Площадка регулировки шаровой, втулка должна смотреть вниз. Дабы сравняется с дополнительным усиленным листом на самом рычаге. и шаровая опора встанет ровно.

отдельно выглядит вот так
отдельно выглядит вот так

↔️ так рассказываю про положение шаровой опоры. Которое можно регулировать развал самостоятельно, если кастор настроен так как вам надо, там кажись 6-8°

считаем от края рычага, (с улицы↗️ внутрь)
считаем от края рычага, (с улицы↗️ внутрь)

1.положение - 0°
2.положение - 3°
3.положение - 5°
<b>Разобрались?</b>
Далее... при установки сайлентблоков в верхний рычаг, без съемника сайленты, или пресса тут не обойтись. Ну вот таки болячка есть.
У сайлентов надо посадочное(внешнюю втулку) место чутка подточить. и тогда запрессуется без Изнасиловании ухо самого рычага, и сидеть будет надежно.
Следующее... При установки верхнего рычага в стакан, Крайне желательно спилить Баффер (это резиновая сиська, которая нависает над верхним рычагом).
Следующее... возможно можно встретить люфт верхнего рычага относительно стакана. НО ЭТО НЕЧЕГО СТРАШНОГО!!! рычаг поддается к стягиванию.
Объясню. Когда соберете всю сторону
(вам останется одеть колесо и в путь). Нужно нагрузить сторону чтобы затянуть верхний рычаг. Просто кладете сторону, а точнее то что собрали скажем так на то же самое колесо, и убираете домкрат из под машины. И затягиваете все соединения (в Стакане и в Балке/ верхний и нижний рычаг) ПОД НАГРУЗКОЙ. Далее поднимаем автомобиль, ставим колесо и радуемся.
✅Про тормоза пока еще не находила информации что кроме того что их нужно менять местами, то бишь чтобы суппорта смотрели вперед. А тормозные шланги ставим от
нивы они длиннее. И чтобы шланг не перетирался его как правило привязывают стяжкой к верхнему рычагу. Вот и все что нужно с тормозами. Далее это уже встретимся в техническом посте.
‼️Думаю пора подводить итоги.
Я постаралась максимально сделать обзор на данные рычаги.
Если что не так Поправьте меня.
____________
⚠️⚠️⚠️
Думаю все всё поняли, Потому что этот пост очень ВАЖЕН для меня. и думаю мое старание оценится.
Извините за полу праздничную форму одежды.
С вам была 𝓣𝓪𝓽𝔂𝓪𝓷𝓪𝓖𝓲𝓫𝓻𝓲𝓭𝓷𝓪𝔂𝓪. Встретимся в Технических постах по этому поводу.

Или в следующем НИШТЯКовском посте.
Всем спасибо за ВНИМАНИЕ, в случае ошибок. прошу не стесняйтесь пишите, ИСПРАВЛЮ свои ошибки. Выделите фрагмент и пришлите.
С вас как обычно ❤➕репост и комментарии ваши.

до встречи
до встречи

-13