В новогодние праздники контактный центр государственной ветеринарной службы Подмосковья продолжит свою работу. Он будет принимать обращения и звонки ежедневно с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных, сообщили в Минсельхозпроде региона.
По словам зампреда Правительства Подмосковья Георгия Филимонова, в этом году центр принял более 15 тысяч входящих звонков и телефонных обращений.
«Оперативность реагирования, точность, доброжелательность и быстрая обратная связь - девиз сотрудников нашего call-центра», - отметил Георгий Филимонов.
Он добавил, что многие владельцы животных и местные жители обращаются в контактный центр в экстренных ситуациях. Например, в тех случаях, когда животное укусило человека или питомец получил укус от другого животного, а также если случились травмы и инциденты с домашними питомцами или дикими животными.
Наиболее распространенными запросами, поступающими в контактный центр, также являются вопросы о вакцинации и чипировании животных, запись на прием к ветеринару, дерматологу, травматологу, оформление справок при перемещении животных и не только.
В министерстве отметили, что в контактном центре работают подготовленные специалисты, которые при необходимости оперативно связываются с любым подразделением государственной ветеринарной службы. Позвонить в центр можно по телефону +7 (495) 668-01-25.
Напомним, что call-центр был создан более трех лет назад для того, чтобы повысить эффективность работы Госветслужбы Подмосковья.