АНАТОМИЯ ЭСТЕТИКИ И РОСКОШИ
К дизайну авторы проекта подошли нетривиально, создав роскошное и изысканное пространство.
Заказчицы проекта долго искали помещение под клинику, список требований был далеко не маленьким: обязательно дом в премиальном ЖК новой постройки в центре города, высокие потолки, которые бы явно отличали коммерческое помещение от квартиры. Пожелания по проекту были такими же четкими и конкретными.
«Перед нами стояла задача создать фотогеничный дизайн, не похожий на традиционный медицинский интерьер. — рассказывает Надежда Болонина. — Чтобы сидя в холе, клиент представлял себя гостем фешнебельного отеля или ресторана и понимал, что он пришел получить удовольствие от ухода за собой. Необходимо было перевернуть сознание клиента, расслабить его перед процедурами и погрузить в атмосферу комфорта».
Эта идея прослеживается во всем. Начиная планировкой, в которую органично вписали камин с эффектом увлажнения, витражи с черными профилями и место администратора, больше напоминающий барную стойку, и заканчивая цветовой гаммой основного холла в темных серо-инжирных тонах.
«Светлые стены и потолок во второй части помещения служат фоном для видеоинсталляции, разработанной специально стоматологии Topsmart , — объясняет автор проекта, — При этом кабинеты несут в себе совсем другой посыл.
Медицина, красота и здоровье – это всегда чистота, которую символизирует белый цвет. В кабинетах есть и черный фон, он предусмотрен для фотосессий после процедур».
Получилось множество световых сценариев: декоративные светильники-подвесы с разными комбинациями перекликаются друг с другом, дополнительно зонируя пространство. Одни светильники на потолке точечно осветляют поверхность столиков, вторые же при необходимости заливают все светом.
ПУБЛИКАЦИЯ: ИНТЕРЬЕРНЫЙ ЖУРНАЛ
M INFO 123 (2022).
www.m-infonn.ru