Найти в Дзене
За 1000 км от Москвы

Такой рекламный ролик чистой воды информационная диверсия!

"Кто изучает мнение людей в нашей стране, и почему в результате таких «исследований» противоречия в обществе только растут, делая нас слабее перед лицом внешних угроз?"

один из вопросов поднятых в недавнем Бесогоне Михалкова

В одном из последних выпусков Бесогона, на прошлой неделе, Никита Сергеевич Михалков

поднял тему общественного мнения, считываемого ВЦИОМ, и тех, кто прокомментировал принятый недавно у нас закон о ЛГБТ. Мол, надо было его назвать законом о поощрении эмиграции. Поскольку креативные и творческие личности порой бывают нетрадиционной ориентации, и если их зажмут, то им проще уехать туда, где нет ограничений по этому поводу.

Мол, мало у нас уже уехало, так ещё и эти уедут.

Никита Михалков, конечно, прошёлся по этому мнению. На кого оно рассчитано? На Рублёвку? Страна у нас большая, вряд ли на мнение Дальнего Востока, Чечни или Дагестана. Да и уже давно пора прекратить думать и считать, что всё, что творят представители ЛГБТ это нормальное и современное творчество! Как раз с точностью всё наоборот.

А после Никита Михалков прошёлся по рекламному ролику, который тоже вышел не без участия общественного мнения. Мол, как они, креативные люди, не понимают свой народ, раз снимают такие ролики.

Кто не смотрел передачу и тот рекламный ролик, вкратце расскажу, или напомню тем, кто посмотрел.

У некого среднестатического главы семейства всё плохо с финансами. Не хватает денег на оплату кредитов, ЖКХ, новой техники, не хватает денег купить что-то детям, жене и прочее

-2

А вот у его соседа сейчас как раз стало хватать! Ибо стал сосед получать по 200 тысяч в месяц после того, как записался добровольцем.

И этот среднестатистический гражданин тоже записывается добровольцем

-3

И его жизнь кардинально меняется. На всё хватает, а жена довольна!

-4

А к тому же государство компенсирует ему половину расходов на ЖКХ, оплачивает лечение и курорты и много чего ещё предлагает.

В ролике хоть не дошло до земли

в Крыму, кстати, обещают начать выдавать землю под строительство тем, кто сейчас защищает нашу Родину!

Имеется ввиду о праве на землю, как шутил сын Бормана в книге "17 мгновений весны". Хотя по ролику казалось вот-вот и такое скажут.

Михалков, конечно, возмущается. Мол, русский человек идёт защищать Родину, а не воевать за деньги.

Да, это, конечно, правда. Как правда и то, что большую часть призвали и у них не было и нет иного выбора, как победить и вернуться живым домой, к семье.

А такие большие деньги за боевые действия впервые у нас в России.

для регионов и малых населённых пунктов это и вправду очень большие деньги, которые многие не могли ни разу заработать даже и за два месяца. А кто-то и за год!

Но я бы заострил внимание зрителей этого Бесогона Михалкова не на недопонимание тех, кто снимает такие рекламные ролики

кстати, это не лишено смысла - такие креативщики отчасти именно так и понимают наш народ и по другому снять рекламный ролик, с целью зазвать как можно больше людей записаться в добровольцы, не могут

Я бы заострил внимание, что это чистой воды информационная диверсия!

Тут даже и языка Эзопа не надо искать, всё и так наглядно понятно! Критиковать и дискредитировать российскую власть и армию сейчас им, таким креативщикам, боязно, потому и сняли такой ролик.

В самом начале создатели подчеркнули, в России всё плохо, растёт стоимость на всё, у главы семейства нехватка денег и выход один - пойти на военный контракт. А сколько, мол, от такого решения будет бонусов!

А вот уже в конце ролика язык Эзопа. Мол, государство тебе предоставит бесплатное лечение. Если жив ещё останешься.

Не знаю, куда смотрят представители власти, что разрешили выпустить такой рекламный ролик. И не знаю, куда они и дальше смотрят, когда уже больше миллиона россиян как минимум - после показа Бесогона Михалкова - увидели, что против нас сняли такую информационную диверсию.