Про авто
Инфинити стал популярным в нашей стране в начале 2000. Первое поколение было создано для американцев. Но, наши водители тоже полюбили их. Всем нравился его внешний вид, комфортный салон, массивная морда. А что по техническим характеристикам?
Когда Инфинити только появился на рынках кузов блестел и никаких следов коррозии не было. Сейчас сложно найти Инфинити который не участвовал в дтп. Результатом которого являются следы трещин, сколов и ржавчины.
Двигатель проверен многими моими клиентами. На Инфинити fx35 ставили один мотор с объемом 3.5 л. и только АКПП. ДВС не капризный, при должном уходе может проехать до 400ткм. Но, мы рекомендуем менять ремень ГРМ вовремя. Для "шумахеров" рекомендуем проверять уровень масла и не перегревать его. Ремонт может обойтись в крупные суммы.
Когда Инфинити выпускали с конвейера вопросов к коробке не было. С возрастом они потратили весь свой ресурс. Особенно фрикционы первым делом вышли из строя. Масляный насос тоже требует особого контроля.
Инфинити - это полноценный внедорожник. Клиренс составляет 19.5 см. Но, ездить на нем по бездорожью и по грязи не советуем. Слабая подвеска приготовит для вас "сюрприз" обязательно.
История клиента
С какой проблемой обратились:
При переключении передач чувствовались толчки и мощные удары, шла вибрация по кузову и были слышны посторонние звуки из под капота.
Дефектовка и ремонт:
Дефектовка показала что прежний владелец пренебрегал своевременным ремонтом. Не менял фрикционные диски и помпы. Гидротрансформатор требовал детальной очистки. Тормозные ленты держались из последних сил, были заметны следы протечки трансмиссионной жидкости. АКПП требовал капитального ремонт.
Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!
Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!