1. Краткая информация о клиенте:
Компания: Подмосковные земли
Сайт: https://zemlimo.ru/
Сфера деятельности: Продажа земельных участков
Тариф Битрикс24: Стандартный
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 5
Количество офисов/филиалов, география: Москва
Компания "Подмосковные Земли" занимает продажей благоустроенных участков недалеко от Москвы.
Немного о компании:
- Стоимость участков начинается от 60 000 рублей за сотку.
- Поселки расположены на Новорязанском и Егорьевском шоссе.
- Компания дает рассрочку от собственника всем желающим. Без процентов и переплат, на срок до 18 месяцев.
- Компания гарантирует качественные дороги и электрификацию поселка и всегда озвучивает точные сроки готовности.
- Купить участок можно за 1 день! Просто, быстро и безопасно!
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания "Подмосковные Земли" столкнулась с проблемой использования разных продуктов для постановки задач, ведения учета и документооборота. В процессе поиска универсального продукта, который поможет закрыть все потребности, был выбран Битрикс24.
В процессе масштабирования Компании потребовалось провести аудит бизнес-процессов, автоматизировать рутинные операционные процессы, отладить процесс постановки задач в связке с текущими продажами, а также начать видеть и обрабатывать запросы из разных источников в одном месте. Необходимо было реализовать сквозную аналитику по рекламным компаниям, чтобы понимать эффективность каждого канала и ключевых поисковых запросов в Яндекс.Директ.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
1. Аудит бизнес-процессов и проектирование Технического задания.
Бизнес-аналитиком был проведен аудит бизнес-процессов компании, в ходе которого были выявлены основные цели и задачи, бизнес-процессы, которые в первую очередь будут реализованы в CRM Битрикс24. В результате анализа, было составлено техническое задание, в котором были описаны этапы внедрения CRM-системы, такие как: настройка сущностей лидов, сделок, компаний, контактов, настройка и автоматизация воронок, интеграция с сайтом и телефонией, социальными сетями и мессенджерами.
2. Реализация проекта в соответствии с техническим заданием
· На основание требований к проекту были реализованы карточки лидов, сделок, компаний и контактов с пользовательскими полями.
· Были настроены и автоматизированы воронки продаж лидов и сделок по направлениям.
· Была настроена интеграция с форами на сайтах.
· Были сведены все каналы коммуникации в Битрикс24: Мессенджеры, социальные сети, телефония, электронная почта. Была реализована интеграция с онлайн-чатом на сайте и лид-формами.
· Было подготовлено и проведено обучение. На обучение были разобраны основной функционал Битрикс24, регламенты работ, сценарии работ по каждому функциональному блоку. После обучение система была запущена в опытно-промышленную эксплантацию.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
· По результатам аудита бизнес-процесс были выявлены и сформулированы задачи, которые необходимо было достичь по средствам внедрения CRM Битрикс24.
· Настроенные и автоматизированные воронки продаж позволяют вести клиентов по этапам и не терять их.
· Все каналы лидогенерации автоматически создаются в качестве Лида (со звонка, заявки с сайта, интернет-магазина)
· Карточки разных сущностей с пользовательскими полями позволяют хранить информацию различного вида, как о клиентах, таки и о заказах и работах.
· UTM-метки отображаются в карточке сделки и лида
· Контролировать работу с лидами и сделками стало проще. Все данные хранятся в одной системе.
· Настроена интеграция с различными сервисами: почта, телефония, социальные сети, мессенджеры, интернет-магазин. Все работа с заказами и с клиентами ведется в режиме «единого окна».
· В процессе была подобрана наиболее оптимальная схема реализации сквозной аналитики, программисты вшили в код каждой формы интеграцию с манго и Битирикс24. В сквозной аналитике отображается статусы сделок и какой доход приносит каждый рекламный канал ROI и ROMI.
· Были созданы отчеты по лидам и сделкам, которые позволяют отследить важные показатели для компании, на основании которых можно принимать управленческие решения.
· Были реализованы шаблоны документов, которые позволяют формировать договора из Битрикс24 в два клика.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения, заказчик получил систему, которая работает и думает за менеджеров.
Автоматизированная воронка продаж позволяет вести сделку по этапам и не забывать про нее.
Настроенные интеграции со многими сервисами позволяют оперативно брать заявки в работу и не терять их среди многих источников, обрабатывать и доводить до продажи.
Все взаимодействия с контрагентами стали фиксироваться в системе, появилась прозрачность в работе.
Деятельность компании оцифрована и систематизирована.