Кшиштоф Кесьлёвский – режиссер, который обращался к реальности , искал драматургию в ней и находил. «Фильм и драматургия реальности» – это название дипломной работы Кшиштофа. Речь о том, чтобы перестать подражать, имитировать, а воспроизвести действительность такой, какая она есть. Драматургия действительности – это наши с вами дни. Если бы мы записывали, то, что можно увидеть и услышать, все свои действия в течение дня, мы бы получили увлекательный сценарий. Поведенческий рисунок, сценарий жизни, отпечаток души. Кшиштоф – человек, открывающий дверь во внутренний мир ключом живого чувства, постигающий суть, улавливающий связи. Сцены его фильмов описывают рутину человеческой жизни и «случайные» встречи, меняющие героев и зрителей изнутри. Режиссёру не нужен внешний повод для работы над фильмом. Он обращается к тому, что испокон веков представляет собой предмет искусства, – к жизни человека. Сама жизнь становится поводом и одновременно содержанием фильма. Жизнь как она выглядит, как те