Найти тему
Фонд Росконгресс

Объем продаж продуктов питания в шоу-румах с российской агропродукцией за границей в 2022 году вырос в 10 раз

Шоу-румы с российской агропродукцией за границей в этом году стали еще более востребованной мерой поддержки и продвижения наших товаров за границей. Об этом сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

 

За 2022 год российские экспортеры разместили более 1200 наименований продукции в демонстрационно-дегустационных павильонах в Китае, Вьетнаме, Египте и ОАЭ. И общий объем продаж превысил прошлогодний показатель почти в 10 раз. По словам генерального директора РЭЦ, самыми популярными категориями товаров, которые выставляются в демонстрационно-дегустационных павильонах АПК, в 2022 году стали алкогольная продукция, кондитерские изделия, мука и макароны.

 

«В настоящий момент там размещено более 1 000 товаров порядка 100 производителей. За год 139 компаний подали заявки, это на 22% больше, чем в прошлом году», — отметила Вероника Никишина. Подробнее здесь по ссылке: 

https://roscongress.org/news/obem-prodazh-produktov-pitanija-v-shou-rumah-s-rossijskoj-agroproduktsiej-za-granitsej-v-2022-godu-v/