В магазине повисла тишина, раздавалось только негромкое пиканье моих комплектов на кассе. Расплатившись и ведя себя как ни в чём не бывало, С.С. взял две бумажные сумки с логотипом данного магазина и картинками, не оставляющих сомнений в принадлежности магазина к элитному белью, и невозмутимо двинулся к машине. Также невозмутимо мы вышли у меня во дворе и двинулись к моей квартире.
- Сегодня же сожгу эту лавочку! - подумала я, заходя в подъезд под обстрелом круглых глаз моих соседок. И, если название данного бренда им было неизвестно, то картинка на сумке и торчащая сверху часть покупки, явно давала понять что в сумке не картошка.
- Можно руки помыть? - поинтересовался С.С., уже снимая туфли.
- Можно. - кивнула я его спине.
С.С. помыл руки, потом посмотрел в окно, потом попросил чаю. Короче, репутация моя падала всё ниже и ниже, пока не упала в конец к плинтусу. Когда он, по прошествии получаса засобирался-таки домой, лавочки жечь уже было бессмысленно.
А на другом конце города также страдала и ждала ухода от меня С.С. Марина, которая с нетерпением жаждала рассказа о том, как я уделала этого С.С.. Правда, этим я её порадовать не могла. Когда наконец за этим С.С. закрылась дверь, я увидела пятнадцать пропущенных звонков от неё. Тяжело вздохнув, я набрала её номер.
- Это провал! - прошептала я в трубку чуть не плача.
- Держись до последнего! - кричала Марина в трубку, и, судя по голосу и музыке, запивала красным п о л у с у х и м наше поражение. - И фоток наделай, я хоть гляну чё вы там набрали.
- Да за что уж держаться. - грустно подумала я и стала разбирать новинки из магазина белья. - Да он вообще!! - вскипела я, рассмотрев поближе бельё, которое мне выбрал этот С.С.
Он надо мною издевается! Сплошное кружево, соединённое парой тоненьких ленточек. Ну всё, теперь точно в о й н а!!
Утро наступило неожиданно, так как я пол ночи прокрутилась на кровати, перебирая события вчерашнего дня и возможности отомстить этому гадскому С.С. Тоже мне, начальник нашёлся! Вообще-то, я такой же редактор как и он, но я же не лезу командовать! Хотя у нас и ходили какие-то слухи, что С.С. не просто главный редактор, а кто-то там ещё из совета то ли директоров, то ли инвесторов, но меня всё это мало волновало, так как я эти слухи слышала только краем уха, а переспрашивать - вот ещё, очень надо!
Ещё раз утром рассмотрев всученные мне новинки, я получила свою дозу адреналина и назло С.С. надела своё обычное нормальное бельё. Душу грела мысль что хоть в чём-то я его сделала, хоть он этого и не узнает!
- Не узнает! - шикнула я на Марину, которая предлагала показать С.С. что мы до сих пор к нему в оппозиции, и не воспользовались его советами и покупками.
- Ну-ка, покажи фотки, что он там купил. - протянула, сгорая от любопытства, Марина, едва я переступила порог нашей части офиса.
- Вот, смотри! - дала я ей в руки планшет и мы зависли над фотографиями.
- Шикарное бельё! - протянула Марина, когда мы прокрутили всю приобрётённую коллекцию уже по три раза.
- А то! - подтверждающе раздалось у нас под ухом.
Я резко перевернула планшет экраном на стол и зашипела вслед выходящему из моего кабинета гадскому С.С.
- Сигнализацию нужно установить! - чуть не плача, прорычала я.
- Замок хотя бы врезать! - поддержала меня Марина, тоже чуть не лопаясь от злости.
- Что у вас опять случилось? - поинтересовался Гена, рассматривая наши красные лица, выскочившие из кабинета.
- Совещание было! Мы фото смотрели. А этот С.С. подкрался и! - от негодования я не могла сформулировать ни одного объяснительного предложения.
- М-да. С.С. подкрался незаметно. - усмехнулся Гена и поспешил удалиться в свою студию, встретившись с нашими взглядами.
- Теперь точно в о й н а! - тряся кулаками в воздухе заявила Марина.
Закрыв дверь поплотнее и подперев её для верности тумбочкой, мы вернулись к фотографиям.
- Слушай, а можно как это б-во вернуть в магазин? - задумалась я.
- Чего? - не поняла Марина, всё своё внимание устремившая на фото.
- Я говорю - а можно как-то всё это богатство вернуть обратно в магазин?
- Бельё не возвращается. Ну ничего, будешь подругам дарить, вот у меня, например, скоро день рождения.
- Ага, скоро - усмехнулась я - через девять месяцев.
- Ну, подругам можно и без повода дарить. - посмотрела на меня загоревшимися глазами Марина.
- Да хоть всё бери. Я всё равно такое носить не собираюсь.
- Блин, да что ты такая щуплая? - расстроилась Марина, разглядывая этикетки на фото. - Мне твой 44 ни на одно место не налезет.
- А я что? - обиделась я. - Что выросло - то выросло.
- Могло бы и побольше вырасти. - пробурчала Марина с тяжким вздохом возвращая планшет.
- Партизанки! - раздался весёлый голос Гены из-за забаррикадированной двери. - Там вам просили передать что в 13-40 вы с Сергеем Сергеевичем едете подписывать какой-то договор с влиятельными лицами.
- С Сергеем Сергеевичем - передразнила я Гену. - Ты что, в стан врага перешёл? С каких это пор он уже не С.С.? - отодвинув тумбочку, высунула я голову в приоткрытую дверь кабинета и встретилась с глазами Гены, который пытался ими подать мне какой-то знак.
- С.С., значит? - с нажимом протянули сбоку от двери.
- Я, это, собираюсь. - прошептала я и юркнула обратно в кабинет.
- Чего ты перед ним так менжуешься? - одёрнула меня Марина. - Взяла и твёрдо сказала - мне нужно пол часа чтобы собраться! Сейчас сколько?
- Тринадцать.
- Значит - час! - уверенно заявила Марина и сделав мне знак руками что она сейчас разберётся, скрылась за дверью.
Я выдохнула. Ну сейчас она ему покажет!
- Короче - засунула голову в кабинет Марина - через двадцать минут выходи.
- А? - в немом вопросе протянула я к ней руку.
- Короче, там так получилось. Ну, короче, я побежала.
- Нормально.. - подумала я, оставшись без поддержки.
Посидев, повздыхав десять минут и кое-как настроившись взять реванш, я по-боевому открыла шкаф с запасной одеждой и обувью, которую оставляли нам Дома Мод после фото-сессий, внимательно оглядела собрание туфель на каблуках и вытащила с самым высоким.
- Мама дорогая. - прошептала я, застегнув застёжку на щиколотке и пытаясь подняться. Встав в полный рост я с опаскою подняла одну ногу, помахала ей, удобно устраивая ногу в туфле и сделала шаг. Я сказала - удобно? Как бы ни так! Это же орудие пыток! Но что делать, надо же как-то показать свою независимость, буду держаться.