Логотип - это нечто большее, чем просто придумывание чего-то причудливого. Он должен быть уникальным, передавать правильное послание и привлекать внимание нужной аудитории. Логотип говорит о вашем бизнесе прежде, чем вы сами начнете говорить. Ваш логотип может сделать гораздо больше, чем вы думаете. Он может привлечь или оттолкнуть клиента.
Каждый дизайнер по-своему креативен, и в его голове рождаются потрясающие идеи, но независимо от уровня креативности, есть несколько основных правил, которых должны придерживаться дизайнеры, чтобы получить идеальный логотип, как у Apple, Nike и Coca-Cola.
Простота - это ключ
Как дизайнер, вы можете захотеть сделать все возможное для создания логотипа или как клиент вы хотите, чтобы ваш дизайнер воплотил в дизайне все, что вы задумали, но это неправильно. Одно из первых правил разработки логотипа - оставаться простым.
Черно-белый тест
Увидев свой дизайн на экране с большим количеством цветов, вы можете почувствовать, что создали самый лучший дизайн. Очень интересным тестом, который покажет, хорошо ли вы поработали, является "черно-белый тест". Попробуйте распечатать дизайн вашего логотипа в черно-белом варианте. Если логотип выглядит нечетким и нечитаемым, то, вам нужно вернуться к рисованию этого дизайна.
Сдерживайте цвета
Цвета - это хорошо, они делают все ярким, красивым, сверкающим и все такое, но слишком много цветов вам не поможет. Если дизайн вашего логотипа выглядит слишком насыщенным, значит, вы все делаете неправильно. Научитесь использовать правильные и простые цвета. Один из способов узнать, не переборщили ли вы с цветами, - уменьшить изображение на компьютере. Если оно выглядит размытым, значит, вам нужно уменьшить цвета.
Разделяйте изображения и текст
Если поместить изображения в середине текста или наоборот, логотип будет выглядеть запутанным. Вы должны быть уверены, что вашим логотипом можно пользоваться, поэтому необходимо отделить изображения от текста. Если же вы создаете эмблему, то вам нужно убедиться, что логотип читается и не захлебывается.
Шрифты
Иногда мы влюбляемся в определенный шрифт и хотим использовать его всегда, потому что нам кажется, что он отлично смотрится на экране. Не каждый шрифт хорошо смотрится в любом сценарии, поэтому вы должны знать, какой шрифт использовать в нужное время. Старайтесь не использовать более двух разных шрифтов, если это необходимо. Чтобы понять, правильно ли вы выбрали шрифт, посмотрите на него издалека и оцените, как он выглядит со стороны. Если вам кажется, что он выглядит хорошо, значит, все в порядке.
Кроме того, ваш логотип должен быть разборчивым независимо от размера. Если на маленьких размерах он не детализирован, то вам следует пересмотреть его.
Вы также можете спросить мнение своих друзей о шрифте.
Не используйте клип-арт
Вы хотите быть уникальным дизайнером? Тогда сделайте что-то уникальное и, пожалуйста, не используйте клип-арт. В итоге вы можете сделать то же самое, что и кто-то другой, потому что в этом нет ничего особенного, каждый может сделать что-то свое.
Избегайте слишком большого количества слов
Чаще всего люди не читают лишние слова, которые вы вставляете в логотип, лишние слова делают логотип слишком перегруженным. Избегайте лишних слов. Многословие и маркетинговые слова не так хорошо сочетаются, как вам кажется, поэтому пусть слова будут короткими и понятными.
Создайте эскизы
Это важная часть любого творческого процесса разработки дизайна. Вы не сможете сразу найти правильный дизайн, поэтому делайте наброски. Кроме того, не стирайте, так как вы не знаете, вернетесь ли вы за этим. Делайте наброски и получайте удовольствие!
Изучите
Логотипы предназначены для брендов, а бренды создаются для привлечения нужной аудитории. Вы должны стремиться создать логотип, который будет привлекать нужную аудиторию. Этого можно достичь с помощью исследований.
В конце концов, самое главное - это уникальность вашего дизайна.
Если у вас есть какие-либо правила, не упомянутые в этой статье, я буду рада услышать вас.
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#дизайн #логотип #logo