А что делать, если звонков и показов много или очень много, а реальных предложений нет? Об этом поговорим в следующей методике «Паспорт показа объекта». Сначала внимательно посмотри таблицу, затем прочти текст, пояснения.
Суть этой методики проста и заключается она в том, чтобы собирать в таблице данные после просмотра клиентами вашего Объекта. Клиент посмотрел ваш Объект, через некоторое время (день, три), вы звоните ему и спрашиваете, рассматривает он еще ваш объект, как возможный для покупки (аренды) или нет, спрашиваете о том, что понравилось и не понравилось.
Когда у вас накопится несколько просмотров и список с достоинствами и недостатками от клиентов, вы составляете у себя в голове или на бумаге, лучше на бумаге, рейтинг плюсов и минусов из отзывов. Показываете их своему клиенту Продавцу (Арендадателю / Наймодателю), говорите, вот почему ваш Объект не хотят покупать (снимать), и вот почему цена должна быть ниже, или необходимо устранить недостатки, изменить условия и так далее. Когда Продавец (Арендодатель / Наймодатель) читает ваш отчет, основанный не на каких-то не понятных ему умозаключениях, а на конкретных фактах, просмотрах, доверие Продавца к вам, как риелтору, профессионалу возрастает.
Такой отчет хороший аргумент для убеждений, переубеждений, или для объективного взгляда на Объект. Опять же, все это видно в динамике. Однако, очень опытные риелторы сразу могут видеть недостатки и достоинства объекта, и сказать об этом собственнику, и те могут поверить или не поверить, но в любом случае, с отчетом на руках основанным на фактах ты будешь убедителен.
Эта методика помогает осознать, увидеть, глазами потенциального Покупателя или Нанимателя недостатки и достоинства объекта, чтобы адекватно его оценивать или подготовить для потенциального Клиента.
В самой таблице в верхнем правом углу букву П (продажа) можно заменить на А (аренда). Кстати, этот метод очень хорошо работает, особенно для дорогих Объектов, как жилых так и коммерческих
Ты можешь видоизменять эту таблицу как угодно, но главное оставь суть.
С уважением, Геннадий. Работаю для вас.