Сегодня доверие аудитории – самый ценный товар XXI века. Чем оно выше, тем больше подписчиков, продаж и взаимодействий с контентом. Как его повысить? Предлагаем искать вдохновение в авторитетных СМИ.
СМИ знают, как завоевать доверие людей, обладают мощным авторитетом и часто используют для этого специальные приемы. Чтобы определить лучших в своем деле, необходимо провести аналитику ведущих игроков инфополя.
Первый шаг – составить базу приоритетных СМИ и конкурентной активности, которые подскажут, куда необходимо стремиться. Важно полное соответствие материалов СМИ интересам вашей целевой аудитории. Чтобы понять для кого они пишут, исследуйте их
публикации.
Второй шаг – определите, что является объектом мониторинга и ключевыми словами. Это не только топовые имена и продукты и услуги, но и общие понятия и тематики, свойственные рынку, на котором работает ваша компания.
Третий шаг – задайте актуальный период мониторинга. Возможно, для развития стиля и визуального опыта вам понадобится поиск более архивный и ретроспективный относительно важных событий в бизнес-процессах.