А вы знали, что хорошая упаковка – это не только способ сохранить товар целым и невредимым, но и довольно эффективный маркетинговый инструмент? Да-да, упаковать надежно – это еще не всё. Попробуйте упаковать красиво и на выходе получите действенный метод повышения продаж. Сегодня расскажем вам о простых способах создания привлекательной упаковки.
Упаковка – та самая одежка, по которой покупатель встречает товар, поэтому она должна быть как минимум аккуратной и чистой. Чем дополнить её дизайн, чтобы стала еще и нескучной?
Стандартная коробка из гофрокартона станет особенной, если нанести на картон изображение. Это может быть узор, забавный персонаж, логотип, слоган… все, что угодно. Коробке с интересным рисунком ваш клиент наверняка найдет применение и после распаковки. И еще не раз вспомнит вас добрым словом.
Яркие стикеры с тематическими изображениями (для каждой категории товара своё), со смешными или мотивирующими надписями. Их можно наклеить и на коробку, и на пакет с товаром, можно вложить внутрь и преподнести в качестве подарка.
Симпатичные открытки. Их тоже можно подбирать в соответствии с товаром. Например, если вы продаете игрушки для домашних питомцев, вложите в коробку открытку с изображением собаки или кошки, в зависимости от того, что заказал покупатель. Открытку можно подписать вручную и сопроводить добрыми пожеланиями. Ваш клиент по достоинству оценит такой знак внимания.
Крафт-пакеты с ручками или без них. Их легко декорировать (например, нанести ваш логотип), они экологичны и могут быть повторно использованы хозяйственными покупателями.
Декоративный шнур или лента. Если обвязать самую обычную коробку, она будет выглядеть гораздо наряднее.
Фирменные коробки с логотипом бренда, сделанные специально для вашего магазина. Такая упаковка стоит дороже, но и выглядит солидно. Ваш товар будут с удовольствием приобретать в качестве подарка.
Конечно же, любой из вышеперечисленных вариантов потребует от продавца дополнительных вложений. Можно выбрать один, наименее затратный способ, а можно использовать сразу несколько – все зависит от вашей фантазии и бюджета. Уже пробовали экспериментировать с декором упаковки? Или считаете, что это роскошь, а не суровая необходимость? Делитесь своим опытом в комментариях.