Найти тему
5,9K подписчиков

МЫ ВСТРЕТИМСЯ С ТОБОЮ В НАШИХ ДЕТЯХ

7,3K прочитали
из открытых источников
из открытых источников

Анна плакала. Еще и двух месяцев не прошло, как она вышла замуж, а муж ее крыл последними словами. На всю деревню слышен был его зычный голос.

- Не реви . Терпи ,- говорила Нюське ее мать Агата.

- Мама , да как же такое вытерпеть? Ведь он меня вообще за человека не считает.

- Они ,Аникины, все такие сроду.

Иван через время поутих , но все равно нет-нет слыхать по деревне его зычнй голос.

Как и положено бабе, Нюська родила детей. Оба сына. Старшего назвали Николаем, а младшего Петькой. Разница у них была в три года. Они и играли вместе и дрались.

- Чего орете как оглашенные , - говорила на них Нюська.

Отец посмотрел на ребятишек .

- А ну давайте завтра со мной сено косить , - говорил он. – Хватит тут за материн подол держаться.

С утра уехали Аникины на сенокос . А Нюська одна осталась. Была у нее до свадьбы бешеная любовь со Степаном Стрельниковым. Не выдержала Нюська , сама весточку подала . Все крутилась часа два у двора Стрельниковых.

А потом со Степаном в подсолнухи на гумно «занырнули», только их и видели.

С этого дня как только Иван на сенокос или еще какую работу в поле , Нюська сразу, шасть, к Степану. Он не работал . Семья в достатке жила.

- Степа , а почему меня твои не сосватали? Они же знали , что меж нас любовь.

- Страшная ты , рябая.

- Зато в любви гожая, - сразу нашлась Нюська.

Анна плакала. Еще и двух месяцев не прошло, как она вышла замуж,  а муж ее крыл последними словами. На всю деревню слышен  был его зычный голос. - Не реви . Терпи ,- говорила Нюське ее мать Агата.-2

- Так я им этого не объясню же.

- А жалко-то как. Какая бы у нас с тобой любовь была. ..

- Я вот чего сказать хотел . За меня Любку Макарову сватать собираются.

- Как так Любку? Так она ж молодая еще совсем.

- А вот так. В эти выходные и сватов засылать будут.

Нюська проплакала всю неделю.

- Чего с тобой ? - спрашивал муж .

- Ничего. Спину сорвала. Болит дюже ,- говорила Нюська.

Нюська, ты мне запонов-то нашей , - сказала мать с порога.

- Некогда мне , мама.

- Это чем ты так занята , - спрашивала мать?

- Домом , семьей.

- В подсолнухах у тебя семья нарисовалась,- сказала Агата. Она не знала, что Ванька дома.

- В каких еще подсолнухах? - удивился Иван.

У Нюськи сердце в пятки ушло.

- Я за семечками на зиму ходила.

- Брешешь , стерва , - сказал Ванька.

А потом он показал Нюське, кто в доме хозяин. Нюська всю неделю с синяком под глазом ходила.

А тут сосватали Любку за Степана. Белугой выла Нюська. Да ничего не поделаешь.

Оно , конечно , Степан еще погулял с Нюськой , но встретив как-то Ивана , охота у него отпала. А тут еще Любка девку ему родила.

Девка вся в мать. Красавица удалась.

Так и жили.

Прошло двадцать лет.

- Стеша , выходи за меня замуж, -просил Петька Аникин.

- Мне мамка не велит. Ведь твоя мамка когда- то давно чуть папку моего из семьи не увела.

- Ну, а мы здесь причем? Это ж наша жизнь .

- Не могу против матери идти ,- говорила Стеша.

А потом она забеременела. Уж как гоняла ее Любка , со двора хотела прогнать. Степан только молчал.

Приютила Нюська Стешку у себя.

Так ведь это не дело , не женатыми живут.

Обе стороны дали свое родительское благословение.

Стеша и Петр теперь муж и жена. Былое не вспоминают. Некогда . Внучат нянчут.

Подписывайтесь на мой канал, если понравилось, не забывайте, пожалуйста, ставьте лайки автору, пишите комментарии.Спасибо. Мира и добра вам и вашим близким.