Найти тему
Моджо

Принцесса Уэльская поделилась особенным фото Елизаветы II. «В ней была искра, которую никто из нас никогда раньше не видел»

Принцесса Уэльская поделилась совершенно «особенным» фото покойной Елизаветы II.

-2

На видео, которое транслировалось во время концерта рождественских гимнов, Кейт побеседовала с тремя представителями общественности — акушеркой Кэрис Хаммонд, 39 лет, волонтером Акбаром Ханом, 50 лет, и бывшим ветераном Лайонелом Дигби, 87 лет.

-3

Все трое были приглашены на встречу с Уэльской за то, что в этом году они сделали все возможное, чтобы помочь своим сообществам.

Кейт порадовала своих гостей, показав черно-белое изображение юной Елизаветы, участвующей в рождественском представлении со своей сестрой Маргарет.

-4
-5

Это было фото из Аладдина, рождественской пантомимы, показанной в Виндзорском замке в 1943 году.

Кейт сказала:

«Мне очень понравилось видеть, как ее величество делает постановку на Рождество во время Второй мировой войны. Я считаю это действительно особенным».
Фото из Алладина, которым поделилась с поклонниками Кейт, 1943 год
Фото из Алладина, которым поделилась с поклонниками Кейт, 1943 год

Гувернантка королевы Марион Кроуфорд когда-то написала об этой фотографии в своих мемуарах:

«Пантомима тогда прошла очень хорошо. Я никогда не видела Лилибет более оживленной. В ней была искра, которую никто из нас никогда раньше не видел».
Алладин, 1943 год
Алладин, 1943 год

Принцесса Елизавета впервые появилась в рождественской постановке в декабре 1941 года в возрасте 15 лет.

Она сыграла принца Флоризеля в постановке «Золушка» со своей младшей сестрой принцессой Маргарет в главной роли, которой тогда было всего 11 лет.

Елизавета II в Золушке, 1941 год
Елизавета II в Золушке, 1941 год
Золушка, 1941 год
Золушка, 1941 год

Пантомима была исполнена перед привилегированной аудиторией в зале Ватерлоо в Виндзорском замке.

-10
Золушка, 1941 год
Золушка, 1941 год

Все три последующих за этим годом Рождества в Виндзорском замке ппроходили показы пантомим, в каждой из которых сыграли Елизавета и Маргарет.

Елизавета и Маргарет
Елизавета и Маргарет

В 1942 году была постановка «Спящая красавица».

Спящая Красавица, 1942 год
Спящая Красавица, 1942 год

Принцесса Елизавета сыграла роль принца Сальвадора, а принцесса Маргарет роль феи Чертополох.

Елизавета и Маргарет в «Спящей красавице», 1941 год
Елизавета и Маргарет в «Спящей красавице», 1941 год

В следующем, 1943 году был поставлен тот самый «Аладдин»

Алладин, 1943 год
Алладин, 1943 год

С принцессой Елизаветой в главной роли и ее сестрой Маргарет в роли принцессы Роксаны.

Алладин, 1943 год
Алладин, 1943 год
Алладин, 1943 год
Алладин, 1943 год

Последним спектаклем в 1944 году был «Красные сапоги старой матери» с Елизаветой в роли леди Кристины Шервуд и Маргарет в роли достопочтенной Люсинды Фэйрфакс.

Красные сапоги старой матери, 1944 год
Красные сапоги старой матери, 1944 год

Четыре королевских пантомимы были поставлены во время войны после того, как будущая королева Елизавета и ее младшая сестра Маргарет были эвакуированы из Букингемского дворца. Пара проживала в Виндзоре до 1945 года. Их родители король Георг VI и королева Елизавета оставались в Лондоне в течение всей недели, приезжая к детям по выходным.

Красные сапоги старой матери, 1944 год
Красные сапоги старой матери, 1944 год

Идея поставить пантомимы пришла после того, как две юные принцессы выступили на концерте с детьми из Королевской школы, чтобы помочь военным. Собранные от этого средства пошли в Королевский фонд шерсти, который обеспечивал войскам наличие теплой одежды.

-20
Красные сапоги старой матери, 1944 год
Красные сапоги старой матери, 1944 год

Именно принцесса Маргарет первой предложила поставить спектакли, а директор школы Хьюберт Таннар был приглашен для написания сценария и постановки первого шоу в декабре 1941 года.

Сценарии этих пантомим до сих пор бережно хранятся
Сценарии этих пантомим до сих пор бережно хранятся

Мальчик по имени Сирил Вудс был того же возраста, что и принцессы, и был приглашен в спектакли в качестве лучшего ученика школы. С тех пор он дружил с королевой вплоть до своей смерти в 2001 году.

Принцесса Маргарет и Сирил Вудс в «Спящей красавице»
Принцесса Маргарет и Сирил Вудс в «Спящей красавице»

Он принял участие во всех четырех пантомимах, которые были написаны и спродюсированы все тем же директором Таннаром, который лично сыграл в первом и последнем спектаклях.

Елизавета, Маргарет и Хьюберт Таннар, Золушка 1941год
Елизавета, Маргарет и Хьюберт Таннар, Золушка 1941год
Елизавета, Маргарет и Хьюберт Таннар, 1944 год «Красные сапоги старой матери»
Елизавета, Маргарет и Хьюберт Таннар, 1944 год «Красные сапоги старой матери»

Примечательно, что в трех из четырех постановок будущая королева играла мужские роли, а ее младшей сестре всегда доставалась женская роль.

Елизавета в Спящей Красавице, 1942 год
Елизавета в Спящей Красавице, 1942 год

А ведь принцесса Елизавета великолепно выглядела в платье, когда ей наконец-то досталась женская роль.

-27
Спектакль Старая мать в красных сапогах, 1944 год
Спектакль Старая мать в красных сапогах, 1944 год

Сирил Вудс собрал целую коллекцию фото из пантомим, куда вошли более 60 изображений, многие из которых никогда ранее нигде не публиковалась и завещал ее двум своим старым друзьям, которые хранили коллекцию в старом чемодане в шкафу вплоть до 2013 года, когда они были обнаружены и выставлены на аукцион.

Общее фото всех лиц, задействованных в Алладине, 1943 год
Общее фото всех лиц, задействованных в Алладине, 1943 год

Старший оценщик Крис Олбери сказал тогда:

«Это, должно быть, самая большая коллекция таких фотографий, когда-либо обнаруженных и выставленных на продажу. Это прекрасная коллекция, потому что она действительно показывает конец детства для юных принцесс. Многие из этих фотографий никогда не были показаны публично. Можно предположить, что королева знала об этом, но Сирил не выставлял это напоказ...»
Алладин, 1943 год
Алладин, 1943 год

В лот также вошли личные письма королевы, которые Сирил унаследовал от Хьюберта Таннера, директора Королевской школы.

Олбери сказал:

«Королева действительно тратила время на написание этих очень личных писем, часто включающих больше деталей и слов, чем вы ожидаете. Мы можем увидеть настоящую дружбу. И невозможно не найти их очень трогательными...»
-31

А нам было здорово с подачи принцессы Уэльской лишний раз вспомнить эту добрую историю с постановкой четырех пантомим...