Найти тему
Gevops

Push - не просто игра!

Привет дорогой читатель! Сегодня я расскажу тебе про Push! Это не просто мобильная игра, цель которой победить соперника, побив его карты, но и проект, над которым я работаю уже больше 3х месяцев!

Первая обложка для публикации игры в маркетах уже готова!
Первая обложка для публикации игры в маркетах уже готова!

Эта игра - способ самовыражения как дизайнера, человека и инвестора в одном лице! Я понимаю, что возможно она не обретет популярность среди игроков, но она будет показывать как должна выглядеть современная мобильная игра, которая не требует от пользователя принятия каких-либо сложных решений. Она призвана просто развлекать людей и делать это она будет с помощью контента!

Казалось бы... Какой контент может быть в карточных играх?! А вот может! И его на столько много может быть, что я даже не знаю как сейчас всё это уместить.

Система рангов

Первым и самым важным в любой соревновательной игре является система рангов. Если вы хорошо поняли все механики и освоили правила игры лучше, чем другие игроки, то вы будете побеждать практически всех, кто будет попадать к вам за стол. И это не хорошо! Если победы даются вам слишком легко, то вы быстро потеряете интерес к игре и не захотите в неё возвращаться. Для того, что бы избежать эту проблему есть система рангов, которая подбирает для вас игрока примерно вашего уровня и делает игровой процесс гораздо интереснее!

Быстрая игра

Быстрая игра на то и быстрая! Вы вошли в игру, нажали на кнопку и погнали! Функция быстрой игры достаточно хороша, что бы красоваться в главном меню и сразу предоставлять пользователю игровой контент. Быстрая игра рассчитана на 3-5 минут игры для того, что бы пользователь мог провести время в игре во время поездки в общественном транспорте или в очереди. И раз есть быстрая игра, значит есть и?! Не быстрая)

Турниры

Этот раздел будет удерживать игроков гораздо дольше в игре и они смогут погрузиться в процесс дольше, чем на несколько минут. Разумеется такие турниры будут давать большее вознаграждение игрокам, которые в них участвуют. Призом может быть игровая валюта, дополнительные ачивки и косметические улучшения, VIP статус и реальные призы! Кстати о реальных призах! Что бы вы хотели получить в качестве реального приза за победу в турнире? Напишите об этом в комментариях.

Общение

Игроки должны иметь возможность общаться между собой и обмениваться подарками. Это должно быть понятно, легко и быстро! В любой игре нормального человека существует чат. Это как данность и это не обсуждается!

Новости

Эта "ветка" будет отвечать за информирование игроков о предстоящих событиях и выдавать им награды за участие в турнирах. Здесь достаточно всё просто. Именно здесь игрок сможет купить какой-нибудь комплект карт со скидкой и получить дополнительно VIP статус, билеты на турниры и игровую валюту. Вместо того, что бы впихивать рекламу при входе в игру мы будем давать возможность игрокам самим переходить к специальным предложениям, если они того сами хотят! Я думаю, что данный вариант размещения спец. предложений самый уместный и логичный.

Всё остальное

Помимо уже озвученных пунктов меню игра должна давать пользователю больше, чем он даже может подумать. И в это всё остальное я не буду всовывать магазин / покупку монет / получение монет за просмотр рекламы или коллекцию игрока с настройками. Я хочу внедрить действительно важное! Новые игровые режимы! По типу как это сделано в HearthStone!

Близзард - моя любимая студия разработки игр ещё со времен Diablo2 или Warcraft 3!

И я буду ориентироваться именно на их направления, но не просто тупо копировать их и адаптировать коллекционную карточную игру под обычную, а смотреть на новые механики и их реализации.

Как идея

Реализовать Magic Push в котором будут совершенно другие правила и игроки смогут получать удовольствие от игры по новому. А за участие в таких играх мы будем давать уникальные игровые предметы и золотые монеты. Игрок будет не только весело проводить время в постоянно меняющихся условиях, но и получать за это отдельный контент! Это как аналог потасовки в HearthStone, только вы не будете знать правила игры изначально! Вас просто будет бросать на рандомный стол, на котором и будут написаны правила участия.

По мне так идея достаточно интересная! А вы что думаете?

На данный момент игровое меню выглядит так. И я готовлю весь макет в фигме! Если вам интересно узнать о том, как готовится дизайн и как вообще я использую Фигму для гейм-дизайна, то напишите об этом в комментариях!
На данный момент игровое меню выглядит так. И я готовлю весь макет в фигме! Если вам интересно узнать о том, как готовится дизайн и как вообще я использую Фигму для гейм-дизайна, то напишите об этом в комментариях!

Как видите разработка игры идет полным ходом и на релизе не будет турниров и рангов. Ранги - отдельная вкладка именно для турнирных таблиц. Победитель турнирного сезона будет получать в конце сезона набор из золота, билетов, серебра и в дополнение уникальную рубашку сезона! Которую сможет использовать только он! Для того, что бы реализовать данную функцию ещё необходимо понять как именно её написать в коде)

Если у вас есть вопросы или идеи, то обязательно пишите их! Это действительно важно для меня и для всей нашей команды! А с вами был Артём, до скорых встреч!!!