Привет дорогой читатель! Сегодня я расскажу тебе про Push! Это не просто мобильная игра, цель которой победить соперника, побив его карты, но и проект, над которым я работаю уже больше 3х месяцев!
Эта игра - способ самовыражения как дизайнера, человека и инвестора в одном лице! Я понимаю, что возможно она не обретет популярность среди игроков, но она будет показывать как должна выглядеть современная мобильная игра, которая не требует от пользователя принятия каких-либо сложных решений. Она призвана просто развлекать людей и делать это она будет с помощью контента!
Казалось бы... Какой контент может быть в карточных играх?! А вот может! И его на столько много может быть, что я даже не знаю как сейчас всё это уместить.
Система рангов
Первым и самым важным в любой соревновательной игре является система рангов. Если вы хорошо поняли все механики и освоили правила игры лучше, чем другие игроки, то вы будете побеждать практически всех, кто будет попадать к вам за стол. И это не хорошо! Если победы даются вам слишком легко, то вы быстро потеряете интерес к игре и не захотите в неё возвращаться. Для того, что бы избежать эту проблему есть система рангов, которая подбирает для вас игрока примерно вашего уровня и делает игровой процесс гораздо интереснее!
Быстрая игра
Быстрая игра на то и быстрая! Вы вошли в игру, нажали на кнопку и погнали! Функция быстрой игры достаточно хороша, что бы красоваться в главном меню и сразу предоставлять пользователю игровой контент. Быстрая игра рассчитана на 3-5 минут игры для того, что бы пользователь мог провести время в игре во время поездки в общественном транспорте или в очереди. И раз есть быстрая игра, значит есть и?! Не быстрая)
Турниры
Этот раздел будет удерживать игроков гораздо дольше в игре и они смогут погрузиться в процесс дольше, чем на несколько минут. Разумеется такие турниры будут давать большее вознаграждение игрокам, которые в них участвуют. Призом может быть игровая валюта, дополнительные ачивки и косметические улучшения, VIP статус и реальные призы! Кстати о реальных призах! Что бы вы хотели получить в качестве реального приза за победу в турнире? Напишите об этом в комментариях.
Общение
Игроки должны иметь возможность общаться между собой и обмениваться подарками. Это должно быть понятно, легко и быстро! В любой игре нормального человека существует чат. Это как данность и это не обсуждается!
Новости
Эта "ветка" будет отвечать за информирование игроков о предстоящих событиях и выдавать им награды за участие в турнирах. Здесь достаточно всё просто. Именно здесь игрок сможет купить какой-нибудь комплект карт со скидкой и получить дополнительно VIP статус, билеты на турниры и игровую валюту. Вместо того, что бы впихивать рекламу при входе в игру мы будем давать возможность игрокам самим переходить к специальным предложениям, если они того сами хотят! Я думаю, что данный вариант размещения спец. предложений самый уместный и логичный.
Всё остальное
Помимо уже озвученных пунктов меню игра должна давать пользователю больше, чем он даже может подумать. И в это всё остальное я не буду всовывать магазин / покупку монет / получение монет за просмотр рекламы или коллекцию игрока с настройками. Я хочу внедрить действительно важное! Новые игровые режимы! По типу как это сделано в HearthStone!
Близзард - моя любимая студия разработки игр ещё со времен Diablo2 или Warcraft 3!
И я буду ориентироваться именно на их направления, но не просто тупо копировать их и адаптировать коллекционную карточную игру под обычную, а смотреть на новые механики и их реализации.
Как идея
Реализовать Magic Push в котором будут совершенно другие правила и игроки смогут получать удовольствие от игры по новому. А за участие в таких играх мы будем давать уникальные игровые предметы и золотые монеты. Игрок будет не только весело проводить время в постоянно меняющихся условиях, но и получать за это отдельный контент! Это как аналог потасовки в HearthStone, только вы не будете знать правила игры изначально! Вас просто будет бросать на рандомный стол, на котором и будут написаны правила участия.
По мне так идея достаточно интересная! А вы что думаете?
Как видите разработка игры идет полным ходом и на релизе не будет турниров и рангов. Ранги - отдельная вкладка именно для турнирных таблиц. Победитель турнирного сезона будет получать в конце сезона набор из золота, билетов, серебра и в дополнение уникальную рубашку сезона! Которую сможет использовать только он! Для того, что бы реализовать данную функцию ещё необходимо понять как именно её написать в коде)
Если у вас есть вопросы или идеи, то обязательно пишите их! Это действительно важно для меня и для всей нашей команды! А с вами был Артём, до скорых встреч!!!