Любые серьезные испытания в экономике открывают большое окно возможностей для тех у кого достаточно смелости и смекалки. Кажется автоВАЗу смелости не занимать.
Всем привет! Сегодня о новом будущем!
Вообще, ВАЗ много раз пытался залезть в какие-то сегменты рынка, кроме B-класса. Был минивэн Надежда, был псевдокроссовер X-Ray, а разных концептов было так вообще бесконечное количество. Но концепты оставались концептами, а нишевые модели так и не становились популярными. Теперь тольяттинцы нашли новый путь, как попасть в те ниши где их нет.
Правда путь этот был подсказан Москвичем и подарен НАМИ, но почему бы и не пойти по нему, тем более что дорожка проверенная.
Не так давно все производители из недружественных стран свои заводы позакрывали, да продали НАМИ(и другим гос.структурам) и за символический рубль. Такая же участь постигла и завод Nissan, что в Санкт-Петербурге. А что делать с целым заводом? Правильно, надо что-то производить.
Как поступить в такой ситуации отлично показал Автофрамос, который быстро превратил JAC в Москвич, путем переклейки шильдика. В НАМИ посмотрели на такие фокусы и решили что могут круче. Договорились с АвтоВАЗом.
АвтоВАЗ, хоть над ним и смеются часто, вовсе не глупые мужики и быстро сообразили, что такую возможность упускать нельзя, надо исполнить давнюю мечту, пока есть такая потрясающая возможность.
Бывший Nissan, теперь будет производить автомобили под брендом Lada, да, именно под брендом. Потому что производить Vesta в Питере не хотят, да и вообще пока толком не могут ее производить, зато можно повторить путь Москвича.
Сейчас партнеры вроде найдены, причем партнеры, которые будут поставлять машинокомплекты для автомобилей их тех ниш, где ВАЗа нет, то есть это не будут конкуренты всей текущей вазовской продукции. Значит, вероятнее всего, мы получим еще один китайский кроссовер с новыми шильдиками, возможно еще один седан побольше чем Веста, ну и что-то еще. Ведь речь идет о трех моделях.
Ну а после выправления ситуации, такой завод можно будет быстро продать либо тем же китайцам, либо обратно Nissan'у, ведь фактически, там будет лишь крупноузловая сборка, которую также легко свернуть, если это потребуется.
Ну что, готовьтесь встречать совершенно другую Lada.