«Рождество, опять» в основном известен тем, что режиссёр несколько лет торговал ёлками, чтобы накопить на свой полнометражный дебют – в котором, соответственно, рассказывается о продавце ёлок; кино было снято в сжатые сроки (три недели) на 16мм в трёх минималистских локациях.
Сначала кажется, что это клишированная история об одиночке, переживающем момент предрождественского единения – но режиссёр каким-то образом умудряется выдержать нужный баланс между выстуженной меланхолией и сантиментами, соединив тёплую, по-хорошему сказочную атмосферу с рваной, приземлённой стилистикой.
Казалось бы, сколько уже было снято фильмов о том, что искреннее чувство важнее всей этой предрождественской мишуры, но мало у кого получалось сделать это с подобным тактом и достоинством; ну а финальный длинный кадр многие из вас навсегда унесут с собой в сердце.