Найти тему

«Алая женщина»: Моника Витти гуляет по Парижу в костюмах от Dior

Кадр из фильма "Алая женщина". Многие уже забыли о том, что постояльцам отелей выдавали ключи, а не пластиковые карты, а вот любовь модниц к дорожным сумкам Louis Vuitton не подвластна времени
Кадр из фильма "Алая женщина". Многие уже забыли о том, что постояльцам отелей выдавали ключи, а не пластиковые карты, а вот любовь модниц к дорожным сумкам Louis Vuitton не подвластна времени

Есть откровенно слабые фильмы, которые обладают каким-то необъяснимым шармом в основном из-за приличной актёрской игры, атмосферы ушедшего времени, нарядов и мест, где проходили съёмки.

Моника Витти кутается в шубку от Dior
Моника Витти кутается в шубку от Dior

«Алая женщина» / La femme ecarlate (1969) с Моникой Витти в главной роли относится к таким проходным, но милым киношкам.

Героиня фильма "Алая женщина" отоварилась в бутике Christian Dior
Героиня фильма "Алая женщина" отоварилась в бутике Christian Dior

В этом фильме рассказывается история о том, как с одной женщиной очень некрасиво поступил любимый мужчина, и она решила прожить последние дни своей жизни на широкую ногу в столице моды и любви перед тем, как по собственной инициативе уйти в лучший мир.

Создатели фильма намекают нам, что в Париже надо непременно зайти в обувной магазин Charles Jourdan
Создатели фильма намекают нам, что в Париже надо непременно зайти в обувной магазин Charles Jourdan
Киношники внушали зрительницам мысль, что шикарная женщина непременно должна сделать стрижку и купить духи в знаменитом салоне Carita
Киношники внушали зрительницам мысль, что шикарная женщина непременно должна сделать стрижку и купить духи в знаменитом салоне Carita

«Алую женщину» можно было спокойненько назвать «Где богатая женщина может потратить денежки в Париже»: уж очень много там скрытой рекламы, которую иностранцы называют product placement.

Моника Витти в роли Люсиль Ломбарди в проходной киношке "Алая женщина"
Моника Витти в роли Люсиль Ломбарди в проходной киношке "Алая женщина"

Но несмотря на всю эту коммерцию, Монике Витти удалось передать нам очень правильный посыл: как бы плохо не было сейчас, не надо терять надежду, потому как всё может измениться к лучшему в самый неожиданный момент.

Белое пальто с меховой отделкой от Dior Люсиль носит с тёмно-синим платьем, украшенном пайетками
Белое пальто с меховой отделкой от Dior Люсиль носит с тёмно-синим платьем, украшенном пайетками
Люсиль прибыла в Париж в леопардовом пальто с меховыми манжетами и шарфом
Люсиль прибыла в Париж в леопардовом пальто с меховыми манжетами и шарфом

А ещё лично мне было интересно посмотреть на костюмы от Dior, в которые создатели фильма одели сеньору Витти.

Разочаровавшаяся в жизни и мужчинах Люсиль гуляет по Парижу
Разочаровавшаяся в жизни и мужчинах Люсиль гуляет по Парижу
Серое пальто и зелёная блузка отлично дополняют друг друга
Серое пальто и зелёная блузка отлично дополняют друг друга

Серое пальто можно «разбавить» блузкой яркого цвета.

Моника Витти в красном платье от Dior
Моника Витти в красном платье от Dior
Шнуровка превращает простое платье в эффектную вещь
Шнуровка превращает простое платье в эффектную вещь

Шнуровка на лифе и рукавах — главная «фишка» красного платья.

При желании старомодный лорнет можно превратить в стильный аксессуар
При желании старомодный лорнет можно превратить в стильный аксессуар

Кстати, героиня Моники Витти вместо очков пользуется лорнетом, который носит на длинной цепочке и благодаря этому выглядит как оригинальное украшение.

Я не уверена, что Диору понравилась бы такая длина одежды и "мушкетёрские" сапоги
Я не уверена, что Диору понравилась бы такая длина одежды и "мушкетёрские" сапоги

А ещё «Алая женщина» - наглядный пример того, как одежда легендарных домов со временем утрачивает свой изначальный стиль. Вещи Dior конца 60-х годов очень отличаются не только от моделей, которые создавал Кристиан Диор, но и от предыдущих коллекций Марка Боана — тогдашнего дизайнера этого модного дома.