Найти тему

ТОП-5 Советов для начинающих отельеров

Как показывает статистика, только 35% туристов останавливается в дорогостоящих отелях. Большая их часть предпочитает бюджетные, но не менее комфортабельные варианты. Поэтому каждому отельеру следует уделить внимание именно этому нюансу при организации гостиничного бизнеса. Мы решили дать несколько советов, которые в этом помогут.

  1. Идеальное расположение

Отель должен находиться в доступном месте, куда легко добраться с вокзала или аэропорта. Удобно, если он располагается рядом с метро или автобусной остановкой. Также важно, чтобы рядом с отелем или внутри него находились продовольственные магазины, кафе или рестораны, аптеки и другое. Рекомендуется, чтобы поблизости отсутствовали иные гостиницы, это, разумеется, снизит конкуренцию.

  1. Обустройство отеля

Важно выбрать единый стиль и придерживаться его в каждой детали. Сегодня актуальны апарт-отели, где представлены номера с несколькими зонами: кухонная, ванная, гардеробная, рабочая, зона отдыха. Необходимо учитывать все тонкости: от стиральной машины до вазы для цветов. Не стоит экономить на мебели и технике. И не только потому, что они прослужат вам долгие годы, а еще и потому, что это лицо отеля. Они должны быть хорошего качества, лаконично подобраны под стиль и статус отеля и, конечно, соответствовать современным требованиям.

  1. Обученный персонал

Уделите особое внимание персоналу. При подборе смотрите на опыт работы и дополнительное профильное образование. Сделайте акцент на общение, на то, как себя ведет потенциальный сотрудник — тембр голоса, грамотная речь, жестикуляция. Независимо от того, кого вы решили взять в подчинение, вы должны регулярно повышать уровень сервиса, проводя для сотрудников тренинги, мастер-классы, курсы и т. п.

  1. Больше номеров

Не стоит создавать маленький отель с номерным фондом менее десяти единиц. Такие малые масштабы не будут интересны для большинства солидных контрагентов. Вкладываться в его рекламу компаниям нужно столько же, сколько и в более крупные отели, а выручка при этом будет минимальной. Если у вас меньше десяти номеров, то в условиях выраженной сезонности вы можете нести убытки. Крупные отели работают в несезон над загрузкой, а в сезон — над средним тарифом. Небольшой же гостинице крайне сложно будет обеспечить себе как бронирования в период низкого спроса, так и увеличить тарифы в период высокой заполняемости.

  1. Современные требования

Важный совет: работайте в первую очередь над тем, чтобы отвечать требованиям гостей касательно функционала и комфорта, и только потом — над визуальной составляющей. Конечно, можно создать уникальный дизайнерский отель с определенной концепцией, но он будет стоять пустым, если в нем не будет Wi-Fi или не будет возможности забронировать номер онлайн.

Мы стараемся соблюдать вышеперечисленные советы и делать все, чтобы нашим гостям захотелось возвращаться к нам снова и снова. Бронируйте номер в Dionis Art Apartments и наслаждайтесь поездкой. Не сомневайтесь, вам точно понравится.