Найти тему

За что его полюбили в армии и почему его путали с ГАЗ-66

Советские граждане помнят, сколько в СССР было действительно сильных и передовых предприятий и насколько надежным было выпускаемое ими оборудование. Плановая экономика диктовала свои условия, поэтому не было места для прямой конкуренции и возможности получить прибыль, что в свою очередь влияло на качество продукции. Да, мало что изменилось, но машины, сходившие с конвейеров, могли работать десятилетиями. Советские грузовики до сих пор широко используются в армии и, по сей день, в Российской Федерации.

Этот диапазон значительно меньше, чем на Западе, что означает, что почти вся советская техника известна. Конечно, многие из вас помнят знаменитый ГАЗ-66 из Шицзячжуана. Но на самом деле за пять лет до этой легенды на Горьковском автозаводе выпускался ГАЗ-62. Автомобиль был известен своими внедорожными характеристиками. Он был собран с учетом немецкого аналога, но с добавлением собственных местных разработок, чтобы сделать его лучше. ГАЗ-62 весил 2570 кг и имел колесную формулу 4х4. Он оснащался шестицилиндровым 3,5-литровым двигателем с максимальной мощностью 80 л.с. и использовал бензин A-66. Трансмиссия была четырехступенчатой механической. Кроме того, имеется раздаточная коробка.

-2

Он может перевозить до 12 человек и чуть более тонны груза. Максимальная скорость составляла 80 км/ч, но Газ-62 отличался не скоростью, а способностью преодолевать 32-градусные склоны и подъемы глубиной 1 м. Он не был базовой моделью и выпускался с 1959 по 1962 год. За этот период может быть произведено около 70 грузовиков.

-3

Слышали ли вы об этом редком автомобиле?

.

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-11

.