Найти тему
Big Vape Town

Еще немного о вейпшоу.

Петр, директор по маркетингу, был в первый день (бизнес день).

Судя по отзывам коллег, первый день был самым приличным. Не накурено, никто тебя в бок локтями не пихал (пару раз не в счет, да?), очереди вокруг стендов не километровые. Хотя были, были очереди вокруг всех стендов.

Об очередях и пользе.

Ко всем стендам люди подходили, не видел ни одного стенда без посетителей. Если грамотно работать на выставке, то она будет полезной. Людей было много, и большинство из них (в первый день) были мелкие и средней руки бизнесмены из Москвы, московской области и регионов. Да, примерно треть тех, с кем я общался приехала из других городов России.

Много новых брендов.

Посреди выставки, как обычно, крупные игроки- ElfBar, Lost Mary, VooPoo. И скажу так - это были скучные стенды. Стандартные рассказы, вымученные улыбки менеджеров (в первый то день!!!). Самый цимес был возле новых – агрессивных, активных, подвижных брендов вэйпов. Вот эти да- улыбались искренне, показывали все живо, не боялись вступать в дискуссию. И таких было больше половины по площади выставки, и около двух третей от общего количества стендов.

Что бы это значило? Крупняку на рынке придется подвинуться?

Про организацию.

Главное мерило выставки – польза для участников – владельцев стендов и посетителей. В первый день – несомненная. Много оптовиков, много предложений. Есть выбор, есть потребитель. Чего не хватает – перекос стендов в сторону производителя. Я искал дистрибьюторов. Нашел только одного – Jija. И его, кажется, так там нагрузили, что уже неделю ребята на телефонные звонки не отвечают. АУ, Jija – мы тоже хотим чтобы вы стали нашим дистрибьютором!

Выставка явно переросла предложенное организаторами помещение. Я знаю о нескольких производителях электронных сигарет, которые, как и наш бренд TOPOL , не смогли арендовать стенд – все было занято.

Грязь и мрак. Ну да, на улице только выпал снег, все несут грязь внутрь, разводя ЖИЖУ (это не тот дистрибьютор, о котором я выше говорил). Можно ли с этим бороться – не знаю. Но ощущение вездесущей грязи на выставке – осталось.

И бедные девушки. Вызывали больше жалость, чем чувство прекрасного.

Охота на блогеров.

Одна из задач – работа с блогерами, PR агентствами, журналами. Вот их было удручающе мало. Два блогера - Дудкинг и Бухареве собрали весь урожай, потому что активно работали на выставке. А других я и не видел. Молодцы ребята – верю что будут обеспечены заказами на месяцы вперед. Откуда знаю – встретил там репортера из BelVape, так он мне потом показывал свою заваленную образцами комнату. Наш заказ на обзор встал в очередь. Длинную. Ребята репортеры – не ленитесь, и будут у вас заказы.

PR агентство тоже одно только встретил- Global Idol. Целая команда работала – человек 7 или 8. Ребята дали визитки и обещали выслать коммерческое предложение. Пока не выслали (неделя прошла) – наверное, тоже заказов набрали, разгребают.