Я думаю, что мы все помним, как Александра Трусова вышла на соревнования без эмблемы "Первого канала", у которого имелись права на показы, интервью и съемки всех спортсменов. Было понятно, что есть какие-то противоречия. Но чтобы такое...
Я когда прочитал - не поверил. Судите сами. Отец Александры решил запретить комментировать Алексею Ягудину и Татьяне Тарасовой прокаты фигуристки.
Ягудин в одном из интервью сделал замечание чистоте катания Саши.
А Татьяна Тарасова сказала, что
У такой спортсменки хочется видеть скорость на всех вращениях.
Мне интересно, а что надо было говорить сверх толерантному, в последнее время, Алексею Ягудину? Что Саша заметно прибавила и улучшила своё скольжение? Вернула все прыжки, уйдя от злобной Этери Тутберидзе? Или может, что Александра была подобна богине?
Алексей и так защищал Трусову сколько мог и как мог, после чего мне расхотелось больше его слушать. И многие болельщики так же устали от его комментирования этапов Гран при России.
Ведь прокат Александры был на столько удручающий, что Этери Тутберидзе, наблюдавшая за, пусть и бывшей своей подопечной, просто отвернулась.
Даниил Маркович не отвернулся, но по его виду было понятно, что он сам ошарашен и удручён таким, не побоюсь этого слова, жалким прокатом. И отец, вместо того, чтобы сказать Александре правду о её спортивной форме начал разбирательство с руководством "Первого канала".
Сразу вспоминается "папа Стас" и то, что он всё купил для Анны Щербаковой. И похоже, что реальный прототип всё же существует вымышленному "папе Стасу".
В комментариях прошу обойтись без оскорблений фигуристов.