Автомобили Ульяновского завода выпускаются и сегодня. Самой старой моделью, выпускаемой в настоящее время, является УАЗ СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как "старая линейка грузовиков".
Для большинства российских водителей УАЗ СГР известен как "Буханка" или под индексом 452. У этой модели, появившейся в 1965 году, было несколько попыток модернизации, но ни одна из них не была более чем легким рестайлингом. В основном это касается внешнего вида.
Кстати, многие забывают, что "Буханка" была не первым микроавтобусом Ульяновского завода. Ему предшествовал УАЗ-450, но и это была не первая модель компании.
Сначала был UlZIS 235. Эта модель оказалась довольно интересной и перспективной, даже лучше, чем ZIS-150. Судьба грузовика оказалась неудачной - завод выпустил четыре или пять прототипов UlZIS 235, которые канули в бездну истории после закрытия проекта.
Мы обязательно расскажем вам все об этой модели, так что следите за публикациями, они будут появляться регулярно!". .
Первый в истории УАЗ, получивший индекс 300, постигла та же участь. Это был уникальный однотонный грузовик, созданный по "образцу" американских моделей. Это означало, что он походил на них внешне, но не был их копией.
УАЗ-300 пророчили блестящее будущее, этот автомобиль мог стать советским Ford F-серии. Кто знает, может быть, к настоящему времени пикапы станут таким же обычным явлением в сельской местности, как "Нива" или УАЗ.
Начало проекта
Все началось в разгар Великой Отечественной войны - в 1943 году. Советское правительство понимало, что страна победит немцев в течение нескольких лет и что нужно думать о возрождении промышленности и сельского хозяйства. Обсуждение затянулось на несколько лет. Вопрос не был решен положительно до 1946 года.
В 1951 году инженеры выпустили вторую опытную партию УАЗ-300. В 1951 году инженеры выпустили второй опытный образец УАЗ-300. Автомобиль не имел смысла - конструкторы пошли по "неправильному пути".
Ульяновский завод изначально не имел права выпускать автомобили. Затем она была перенаправлена на военную продукцию, которая не имела ничего общего с производством автомобилей. Завод был возрожден только в середине 1950-х годов, но это уже совсем другая история.
УАЗ-300 остается перспективным, но нереализованным проектом.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.