Подготовка Мой первый опыт знакомства с UE4 случился в Июне 2022 года. Небольшой командой мы приняли решение попробовать сделать демку игры на UE4 под ПК. Нам надо было что-то незамысловатое и простое в реализации, так как с BP я не особо знаком. После долгого обсуждения выбор пал на жанр "хоррор", т.к. я нашел на просторах интернета довольно приемлемый, бесплатный ассет со всей нужной логикой (Horror engine). Чтоб хорошо пугать людей надо было поиграть во множество игр в жанре хоррор и собрать нужное количество референсов, тут мне помог Куплинов с его подборкой игр. Следующий месяц я смотрел разные ужастики, стримы и летсплеи по хоррор играм. Честно, снилось мне тогда всякая жуткая жуть) Создав чатик в Телеграме, мы плотно начали обсуждать сценарий игры. Мы были закованы в готовые ассеты, поэтому исходили из того что есть на просторах интернета. Выбор пал на подсознание и путешествие по психбольничке) Наш герой приходит к психотерапевту из-за бессонницы. Психотерапевт погружает его