По моему опыту, работа трекера состоит из двух зон внимания: как развивать продукт и как развивать управление. Работа со стартапом Например, что важно для стартапа, учитывая, что у него есть две основные цели:
1. Найти решение, которое помогает пользователю устранить его проблему.
2. Найти каналы привлечения большого количества таких пользователей, которые захотят заплатить за решение.
Команда стартапа еще маленькая, долгих согласований нет, и основной фокус внимания сосредоточен на продукте. Здесь трекер помогает правильно сформулировать ценность, узнать, как клиенты покупают, и получить первую выручку, а затем масштабировать продажи в каналах. Но если команда не бежит, то часть внимания надо уделить управлению и тому, что мешает быстро бежать к целям. Работа с крупным бизнесом А в развивающейся компании обычно уже всё хорошо с ценностью продуктов (хотя не всегда) и появляется все больше организационных ограничений. Из-за того, что внимания руководителя на всё уже не хватает, усложня