Найти в Дзене
Кошкин хвост

Сил реально не осталось: история про родителей, которые хотели утомить своих детей

Не можете заставить болеющих детей соблюдать постельный режим? Спросите меня, как это сделать!

Спросите!

И я вам без всяких регистраций и СМС расскажу, что никак. Никак, ребята. Нельзя заставить ребёнка лежать, если он отказался признать себя больным. И решительно встал на путь выздоровления.

Вадя стоит на пути выздоровления
Вадя стоит на пути выздоровления

В общем, целую неделю мои младшие дети безвылазно просидели дома.

Младшие дети: Паша, 6 лет, Вадим. 4 года.

Улицу смотрели в окно, воздухом дышали через узенькую щёлочку в окне, снег трогали в морозильной камере. Казалось бы, откуда в морозильной камере снег?

А просто два любопытных мальчика решили проверить, что случится быстрее: двадцать кг мяса разморозятся или мать открытую дверцу заметит?

Интригу создавать не буду - мать открытую дверцу заметила раньше. А заодно показала детям снег, который успел нарасти по всей морозилке. И потрогать разрешила. Хотела вообще заставить их своими ручками весь этот снег растопить, но вовремя одумалась.

И повела пацанов на улицу.

Ну, там не совсем я повела, конечно. Батя сперва с ними вышел, а я пока оделась, пока с котами поговорила, пока в дверях постояла. Вышла, короче, уже к концу прогулки.

Выхожу и вижу, что батя детей уже уморил. Паша уже валяется и встать не может, а Вадя ещё кое-как шевелится.

Паша у бочки валяется
Паша у бочки валяется

Я такая сразу обрадовалась! Думаю, ну всё. Точно они сейчас так устанут, что домой зайдут и уснут прямо на пороге, не раздеваясь. На всякий случай заставила ещё мужа их на санках с горы покатать. А потом даже согласилась в снежки поиграть, чтобы прям точно сил не осталось.

И знаете, что? Сил реально не осталось! Ни у меня, ни у мужа.

Но если я хотя бы на ногах стоять могла, то муж завалился прямо на дороге и вставать отказался. Попросил оставить его тут.

Паша с Вадей папку очень любят, поэтому решили его тащить на себе. И так старались, так пыжились, что Вадя аж упал. Лицом в сугроб. В сугроб, под которым оказалась куча золы, что насыпал сосед.

-Фсьооо! - размазывая по лицу золу, закричал Вадим. - Я устал! Я иду домой!

И твёрдым шагом направился к дому. Запнулся за порожек в воротах, упал ещё раз. Встал, отплевался и исчез во дворе.

И вот заходим мы домой. Паша начинает вяло требовать еды, а Вадим сидит на полу у дивана, пытаясь стянуть штаны. Мальчишки устали, решила я. И пошла накрывать на стол.

Накрыла, позвала. Паша пришёл, а Вадя такой:

-Я слишком устал, чтобы есть!

-Юхууу! - чуть не заорала я. - Устал! Устал! Он сам это сказал, никто за язык не тянул. Сейчас до вечера он будет спокойно сидеть, а то и лежать, потом ляжет спать, а проснётся только назавтра, к обеду!

-Я отдохнул, - вернул меня в реальность Вадим. - И проголодался.

И они с Пашей съели пирог с курицей, макароны с котлетами, тарелку овощной нарезки. И запили это всё чаем. И заели вафлями.

А потом пошли играть. В какие-то игрища, где двух братьев в детстве разлучили и пришлось им стать трансформерами. От горя, переживаний и нерастраченной любви. А потом они встретились и снова превратились в обыкновенные игрушки.

По-истине душещипательная история, конечно, но!

Всё-равно не настолько, как история про одних родителей, которые хотели утомить своих детей прогулкой, но у них ничего не получилось.