Приветствую на канале "Все знаю! Все могу!"
Предоставляю вам, вторую часть!
Ознакомиться с первой частью - клик сюда!
Приятного ознакомления!
Разработка лучших методов работы
1. Установите приоритеты.
В первую очередь выполняйте те задания, которые принесут вам наибольшую пользу в долгосрочной перспективе. Вы должны научиться различать "высокоценные" задачи (те, которые принесут вам наибольшую пользу в долгосрочной перспективе) и "малоценные" задачи (которые могут быть проще, но приносят меньше пользы).
2. Перестаньте откладывать дела на потом.
Если избегать менее приятных аспектов вашей работы, они не исчезнут. Нагромождение огромной горы неприятных задач, которые нужно выполнить все сразу после того, как вы сделали приятные дела, оставит лишь неприятное послевкусие в конце проекта.
Составляйте списки. Нельзя не сказать о преимуществах составления списка для отслеживания своих задач, которые вы можете отмечать по мере их выполнения. Любой список должен быть достаточно длинным, чтобы вы не чувствовали себя перегруженным, но достаточно длинным, чтобы незавершенные задачи не выходили за рамки выполнимых.
Одна из тактик - разделить кажущиеся бесконечными задачи на выполнимые куски, а затем выполнять менее приятные аспекты задач в течение дня в перерывах между делами, которые вам действительно нравятся.
Придерживайтесь расписания: не обязательно записывать все свои задачи в календарь, но составление регулярного графика может помочь вам более эффективно заниматься делами. Вы можете запланировать работу, которую не любите делать, на определенный день - и затем выполнить ее, чтобы не напрягаться по этому поводу в другие дни - это поможет вам избавиться от привычки к проблематичному откладыванию дел.
3. Законченные проекты.
Завершайте начатые дела. Завершение проекта научит вас большему, чем десятки вещей, которые вы начали, но не закончили, даже если потом вы никогда не захотите увидеть готовый проект.
Иногда вам будет казаться, что вы застряли в работе, которая потеряла смысл после нескольких недель, которые вы уже вложили в нее. Если этот проект будет и дальше отнимать у вас много времени, лучше оценить, стоит ли тратить на него время.
Как же узнать, стоит ли отказываться от проекта? Ответ - честный самоанализ и самопознание. Если вы обнаружите, что вам часто кажется, что смысла нет - и вас ждет множество других проектов, - это может быть признаком того, что вам следует покончить с этим.
4. Возьмите на себя ответственность.
Независимо от того, сделали ли вы что-то хорошо или облажались, как успешный бизнесмен вы должны уметь отвечать за свои действия. Это показывает и сотрудникам, и работодателям, что вы открыты и ответственно подходите к выполнению своих задач. Уход от ответственности за ошибку никогда и никому не приносил пользы и может испортить вашу репутацию в деловом мире.
Перейти в следующую часть - клик сюда!
Перейти в предыдущую часть - клик сюда!
Ознакомиться с моим каналом - клик сюда!
Благодарю всех, кто дочитал до конца!
Подписывайтесь и комментируйте, всех благ, до встречи в следующих публикациях!