Суровый Gamedev. 6 ошибок разработчика игр. Часть 1 4 ошибка: "Оригинальная идея взорвет рынок" На самом деле, это была ключевая ошибка на старте разработки. Я всегда делю рынок на мобильный и ПК/консоли, но тут ошибка касается обоих рынков.
Мой план был таким: Но этот план был провальным с первого пункта, так как максимальная отстройка влечет за собой непредвиденный результат. Объясню на пальцах: Сейчас мы делаем копию другой игры с минимальной отстройкой, т.е. 80% копия, 15% отстройка и лишь 5% инновации. Результатами тестов новой игры я поделюсь в отдельном посте. 5 ошибка: "Графика как USP" В случае с PC проектом, такое может и прокатить, но в мобайле графику оценивают в самую последнюю очередь. Я сделал не верный упор на старте, выбрав графическую составляющую за основу уникальности. USP (уникальное торговое предложение), должно быть в геймплее, в новом пользовательском опыте, это поможет сделать игру более реиграбельной. 6 ошибка: "Уникальный прототип/demo" Никогда! Никог