Найти в Дзене
Ординаторская

Как в 2023 году врачу продвигаться в интернете?

Оглавление

Хотите развиваться, находить новых пациентов и интересные клинические случаи – развивайте личный бренд. На ваш образ влияют отзывы пациентов, публикации в сети, сарафанное радио, участие в конференциях, известность медицинского учреждения. Контролируйте информацию и показывайте свою экспертность в соцсетях и на сайтах.

Благодаря сильному личному бренду вы получите увеличение потока пациентов, стабильный рост дохода, привлечение пациентов в клинику, интерес других работодателей. Разберемся в том, что надо изменить и с чего начать в новой реальности с учетом всех ограничений.

КАКУЮ ПЛОЩАДКУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ?

Мы советуем заявить о себе везде, где вы можете это сделать: сайт, гостевой постинг на других сайтах, социальные сети, агрегаторы и отзывики, консультации на онлайн-сервисах телемедицины. Эффективными будут консультации на Здоровье Mail.ru.

В 2022 году самыми актуальными площадками для продвижения медицинских услуг и раскрутки личного бренда стали:

ВКонтакте. После блокировки Инстаграм* VK занимает в России лидирующее положение по охвату аудитории. По данным VK за III квартал 2022 года, число активных пользователей платформы составило 76,9 млн человек. Средний возраст пользователей ВКонтакте – 25-34 года. Это платежеспособная целевая аудитория в сфере медицины.

Одноклассники. Соцсеть стремительно набирает популярность. Раньше считалось, что это площадка не подходит для раскрутки личного бренда врача, однако сейчас ситуация меняется. Ядро составляют люди в возрасте от 25 до 54 лет – это 64,3% от общего числа. Средний возраст мужчин – 40 лет, женщин – 38. То есть, основная часть пользователей относится к самому активному и платежеспособному сегменту. При этом много людей предпенсионного и пенсионного возраста.

Можно использовать и другие площадки, например, личный сайт, где можно разместить информацию о квалификации, регулярно писать статьи, создавать экспертный контент и Telegram-канал, где вы будете постить видео, фото, и неформально рассказывать о врачебной практике. Бонус – общение с целевой аудиторией.

КАК НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ?

Сначала четко определите цель, ответьте на вопрос: «Зачем мне раскручиваться в сети?». Возможно, вы хотите привлекать пациентов к себе напрямую, минуя клинику или получить известность среди коллег, чтобы занять в клинике лучшее положение. Для каждой цели придется разработать индивидуальное решение.

Затем создайте аккаунт. Если профиль уже создан, максимально заполните и подготовьте ее: удалите неподходящие посты, добавьте на страницу тематические фото, уберите лишнюю информацию. Можете создать отдельный рабочий профиль, чтобы он не пересекался с личным контентом.

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Продолжение статьи читайте на медицинском маркетплейсе ELIT