Вообще, меня эта тенденция несколько напрягает. То Мазды на внутреннем рынке вдруг начнут циферками обозначать.
То, неслыханное дело, новые версии Крауна начнут с левым рулем производить. То вот Тойота тоже начинает отказываться от внутренних названий.
Такими темпами вся уникальность JDM исчезнет, и будет все одинаковое, что с правым рулем, что с левым. Кошмар!))
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Раньше у этого хетчбэка было два названия: на внутреннем рынке - Vitz, на остальных - Yaris. И было так 21 год, с 1999 года.
А в 2020 году название Витц убрали, и теперь новый хетч и в Японии тоже зовется Ярис.
В общем-то, новое поколение модели радует. Дело в том, что старый Витц был моделью откровенно эконом класса. Ну, совсем простенький и пустоватый, никакого особого комфорта.
Но, при этом стоил на аукционах недешево, "этожтойота"))) Как итог - люди предпочитали за те же деньги брать другие модели.
В новом виде он, конечно, не подешевел. Но, теперь, по крайней мере выглядит на свои деньги.
Да, теперь он построен на новой платформе, у него увеличилась колесная база и полностью изменился дизайн.
В салоне теперь есть полноценный монитор ( в некоторых комплектациях еще и проекционный дисплей), мультируль, адаптивный круиз, климат контроль, подогревы сидений, руля, зеркал, камеры в круг и т.п. В общем - все, что должно быть в нормальном современном хетче.
Еще здесь передние кресла особой формы, которые должны снижать нагрузку при длительных поездках, и механизм, который отодвигает кресла назад для удобства посадки/выхода из авто.
На, фото, я так понимаю кресла как раз сдвинуты назад - вряд ли планировалось делать такое узкое расстояние для ног пассажиров сзади.
По движкам:
В новом Ярисе есть 3 варианта. Старая добрая "литрушка" на 69 лошадей, что стояла на старом Витце, Белте и т.д.
И два варианта по 1,5 литра: обычный на 120 лошадей и гибрид на 91 лошадь бензина + 80 лошадей электропривода.
Внимание, эти "полторашки" - трехцилиндровые. И да, они применяются еще в массе новых моделей Тойоты, которые пошли с 2020 года, так что натыкаться на эти движки теперь будем часто.
Можно ругаться, злиться и т.д. - но ничего не поделаешь. Разработчики Тойоты решили, что так будет лучше. Почему лучше?
А расход бензина всячески снижают. И, видимо, в трехцилиндровой версии получилось расход сделать меньше.
У не гибрида заявленный расход 4,6 литра на 100 км, у гибрида - вообще 3,3 литра на 100 км.
Да, у не гибрида 1,5 литра есть вариант на механике или вариаторе, у гибрида, я так понял, как всегда - планетарка, у 1 литра - только вариатор.
Полноприводные версии есть у обеих "полторашек".
Что по ценам?
Модель начали производить в феврале 2020, то есть вот уже после праздников его можно будет торговать на аукционах. Пока купим, пока привезем - как раз февраль наступит, будет проходным.
Значит, если считать как проходные, вариант 2020 года, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла, в средней комплектации:
- 1 литр - в пределах 1 миллиона рублей.
- 1,5 литра не гибрид - в районе 1 350 000 рублей.
- 1,5 литра гибрид - аналогично, в районе 1 350 000 рублей.
Это по текущим курсам. Полноприводные версии немного дороже, вариант на механике - тысяч на 150 подешевле.
Хетчбэк получился недешевый, конечно. Но - красивый и комфортный. Ну, опять же, тут еще курс сыграл роль, да и модель пока новая, постепенно подешевеет.
В общем, в будущем, все таки думаю - будут заказы на эту модель.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.