Найти в Дзене
Кот Маркетинга

5 топ маркетинговых уловок на которые все ведутся

Обратите внимание: в рекламных роликах герой всегда берет количеством
Обратите внимание: в рекламных роликах герой всегда берет количеством

Ежедневно мы посещаем супермаркет у дома, ходим в ТЦ за большими покупка и не редко выходим с тем, что запланировали приобрести, но и с лишними покупками, которых в плане не было. Замечали?

Про эффект левой цифры 99,9 или 2 по цене 1, искусственный ажиотаж вы уже наверняка знаете. Давайте рассмотрим что-то более интересное.

ИЛЛЮЗИЯ ДЕФИЦИТА

Все уже поняли — то, что разбирают, должно быть очень востребовано у соотечественников. Так почему бы сразу не выставлять товар в меньшем количестве? Так в магазинах стали создавать искусственный ажиотаж на товары. Например — в продуктовом магазине вы скорее всего возьмете молоко дороже, если его количество на полке в разы меньше, чем то, что ощутимо дешевле с избытком.

РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО

Любимая приманка автора блога. Вспомните рекламные ролики жевательной резинки — жуют не одну жвачку, а сразу 2-3. На деле нам достаточно одной. Так ведь?

Вы же не наносите зубную пасту на всю щетку, наверняка вам достаточно одной горошинки. В ролике все наоборот.

А гель для душа с лихвой надавливают на всю ладонь!?
Это делается для того, чтобы мы повторяли. Визуальная память работает именно так. Средства будут заканчиваться быстрее, а значит, ритейлы будут продавать больше.

КРАСНЫЙ ЦЕННИК

Красный всегда привлекателен. Если применить его в ценнике не сбавляя цены — 70% покупателей все равно возьмут товар.

ЛЕНЬ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ

Ваша лень увеличивает средний чек магазину. Возьмем к примеру 1 бутылку воды на прилавке и целый паллет в вакууме: а возьму-ка я всю упаковку, не хочу стоять и рвать. Узнали себя?

АРОМАМАРКЕТИНГ

Уже не ново, но работает с точностью швейцарских часов. Большинство из нас заходит в магазин — после рабочего дня, будучи в голодном состоянии. Если в торговом зале пахнет свежеиспеченным хлебом, курицей гриль или кофе — мы так же набираем лишнего.

Хлебобулочные изделия — всегда в конце зала. Пока вы до него доберетесь, покупательская корзина уже заметно отяжелеет.

Рекомендую вам перед походом в магазин пожевать мятную жвачку. Это даст вам выиграть немного времени — дальнобойщики используют этот прием, чтобы притупить чувство голода за рулем.

А вы узнали себя в 5 пунктах? Какой чаще всего срабатывает на вас?