Найти тему
3,4K подписчиков

Платье крючком и про планы на будущий год🧶

Добрейшего утречка вам, творческие мои ✨✨✨

Новый год уже на нтсу, а я к нему в этом году не подготовилась совсем... Помните, осенью пост с платьями был? Я ж так и не смогла выбрать какое мне связать 😅

Поэтому решила, что нужно разобрать все свои хотелки на месяца и постепенно начинать и заканчивать их в течение года! Про свои планы я буду рассказывать вам в начале каждого месяца в триостартах, очень мне понравилось в них участвовать ☺️

Сейчас я в ритме вальса стараюсь закончить побольше начатых в этом году проектов, обязательно тоже об этом будет ролик)

А сегодня поделюсь вот такой идеей для платья или туники😉

Добрейшего утречка вам, творческие мои ✨✨✨ Новый год уже на нтсу, а я к нему в этом году не подготовилась совсем... Помните, осенью пост с платьями был?
Добрейшего утречка вам, творческие мои ✨✨✨ Новый год уже на нтсу, а я к нему в этом году не подготовилась совсем... Помните, осенью пост с платьями был?-2
Добрейшего утречка вам, творческие мои ✨✨✨ Новый год уже на нтсу, а я к нему в этом году не подготовилась совсем... Помните, осенью пост с платьями был?-3
Добрейшего утречка вам, творческие мои ✨✨✨ Новый год уже на нтсу, а я к нему в этом году не подготовилась совсем... Помните, осенью пост с платьями был?-4

Вяжите в удовольствие и с радостью 🧶🧶🧶

#платьекрючком