Найти в Дзене

Замена дефлектора правого (водительского) воздуховода

Меня очень раздражал этот поцарапанный и поломанный дефлектор воздуховода справа от водителя. Да, он работал, но сильно раздражал: проваливается внутрь и сильно исцарапан Подписывайтесь, если вам интересно узнать, во что превращается содержание старого японского автомобиля В общем, это выглядело как-то так:
(обратите внимание, как он утоплен внутрь) Скорее всего дефлектор был проломлен при ДТП благодаря бережливости прошлого хозяина. А вот царапины скорее всего означают, что за него фиксировался какой-то держатель, но регулярно соскальзывал. Постоянный читатель знает, что мне очень не нравятся такие вещи: например, я поменял центральные воздуховоды-дефлекторы на новые.
Этот же правый водительский дефлектор я хотел поменять сразу после покупке ещё в момент осмотра машины при покупке. По своему опыту и наивности тогда посчитал, что дефлектор меняется легко: будто бы после снятия серебристой окантовки откроются некие защёлки (как на Ford focus 2, например), и дефлектор можно буде

Сломанный правый дефлектор воздуховода (правый водителя)
Сломанный правый дефлектор воздуховода (правый водителя)

Меня очень раздражал этот поцарапанный и поломанный дефлектор воздуховода справа от водителя. Да, он работал, но сильно раздражал: проваливается внутрь и сильно исцарапан

Подписывайтесь, если вам интересно узнать, во что превращается содержание старого японского автомобиля

Очень сильные глубокие царапины на дефлекторе воздуховода
Очень сильные глубокие царапины на дефлекторе воздуховода

В общем, это выглядело как-то так:
(обратите внимание, как он утоплен внутрь)

Провалившийся внутрь дефлектор
Провалившийся внутрь дефлектор

Скорее всего дефлектор был проломлен при ДТП благодаря бережливости прошлого хозяина. А вот царапины скорее всего означают, что за него фиксировался какой-то держатель, но регулярно соскальзывал.

Постоянный читатель знает, что мне очень не нравятся такие вещи: например, я поменял центральные воздуховоды-дефлекторы на новые.
Этот же правый водительский дефлектор я хотел поменять сразу после покупке ещё в момент осмотра машины при покупке. По своему опыту и наивности тогда посчитал, что дефлектор меняется легко: будто бы после снятия серебристой окантовки откроются некие защёлки (как на Ford focus 2, например), и дефлектор можно будет вынуть на себя. Да и сам дефлектор, думал я, найти на разборке не проблема

Однако, всё оказалось иначе. Этот дефлектор крепится к торпедо на 2 самореза с обратной стороны. При этом на него надевается труба воздуховода, которая также на саморез крепится к торпедо. Другими словами, меняется этот дефлектор изнутри торпедо. И если аналогичный левый ещё как-то можно ухитрится заменить (мне так кажется, я не пробовал), не снимая торпедо, а только сняв бардачок, открутив торпедо и немного его приподняв, то для замены правого придётся снимать торпедо. Так вот в чём была засада!
К тому же оказалось, что найти этот дефлектор отдельно от торпедо в сборе крайне сложно.
Поэтому сразу поменять этот воздуховод не удалось.

Крепление дефлектора к торпедо. На сам дефлектор надета труба воздуховода
Крепление дефлектора к торпедо. На сам дефлектор надета труба воздуховода

Затем я пару месяце мониторил дром, и вот, мне попался такой дефлектор где-то на Дальнем Востоке. И всего за 100 руб. Я тогда заказывал с той разборки водительское кресло с диваном и подлокотником, поэтому просто попросил докинуть этот дефлектор в доставку.

Получив дефлектор, я ждал, пока не буду готов сделать всё, что хотел, требующего снятия торпедо

Уже перед установкой я заметил и обнаружил, что цвет пластика дефлектора отличается от моего. Это кошмарная новость для перфекциониста!

Слева "новый", справа "старый" дефлекторы
Слева "новый", справа "старый" дефлекторы

Удивительно, сколько вариаций цветов в салоне у такой простой по конструкции машины! Мне и в голову не могло прийти, что цвета торпедо или дефлекторов разные! Но они разные )))

Хорошо, что я полуперфекционист, и поскольку я одномоментно вижу либо свой круглый дефлектор, либо пассажирский, этот разнотон я не замечаю. Зато не будет царапин, и дефлектор не будет проваливаться внутрь.

При снятой торпедо сам процесс замены очень простой. Всё делается на внутренней стороне топердо
1) Откручиваем крепление трубы-воздуховода

Крепление трубы воздуховода
Крепление трубы воздуховода

2) Снимаем трубу с дефлектора

Снятие трубы с дефлектора — просто тянем на себя
Снятие трубы с дефлектора — просто тянем на себя

Снятие трубы с дефлектора — просто тянем на себя

Труба воздуховода снята с дефлектора
Труба воздуховода снята с дефлектора

И отводим трубу воздуховода в сторону

3) Откручиваем крепящие дефлектор саморезы, и вынимаем его

Процесс вынимания дефлектора
Процесс вынимания дефлектора

4) Устанавливаем и прикручиваем новый дефлектор
5) Надеваем плотно трубу воздуховода
6) Прикручиваем трубу воздуховода к торпедо
7) Готово

Надел трубу воздуховода и прикрутил её к торпедо
Надел трубу воздуховода и прикрутил её к торпедо

Фото результата забыл сделать, поэтому, извините, но есть только такое — случайное:

Новый дефлектор установлен
Новый дефлектор установлен

Никаких проблем с внешним видом из-за разнотона не наблюдается. Всё хорошо!

Сама труба воздуховода выглядит так:

Труба воздуховода на боковой дефлектор водителя
Труба воздуховода на боковой дефлектор водителя

Это именно труба, а не гофра

Торпедо с обратной стороны выглядит так:

Торпедо с обратной стороны
Торпедо с обратной стороны

Вы бы меняли этот дефлектор из-за описанных повреждений?