Найти тему
2,4K подписчиков

Сбылась мечта! Показываю ооочень выгодную покупку из Икеа 🤩🥳

298 прочитали

Вот это мне повезло, ребята!!

Совершенно случайно в воскресенье после дневного сна (я ж ещё болею, стараюсь спать побольше) я залезла на авито и наткнулась на объявление о продаже зеркала Икеа в моём городе за смешные деньги:

Вот это мне повезло, ребята!!

Нет, ну в целом, деньги то, конечно, не смешные, а вполне себе ощутимые.

Но дело в том, что это зеркало КНАППЕР стоило в Икеа 4 тысячи, а после её закрытия люди стали продавать их по 6 тысяч 🙄

А я давным-давно хочу такое зеркало, пыталась заказать из Икеа, но его не было в наличии 😭

Поэтому, увидев это объявление, я сразу написала хозяйке, хотя ждала, что она ответит, что уже продала его. Или что это будет подстава, и настоящая цена зеркала - тысяч 5.

Но девушка общалась со мной спокойно, написала адрес, сказала, что ждёт…

Я через час была уже у неё 😂

Так боялась, что кто-то приедет быстрее или предложит цену выше.

Ехала и думала, что если она скажет, что зеркало на самом деле стоит 3 тысячи, то я займу и всё равно куплю его. А вот за 4 уже не возьму.

И вообще у зеркала такая конструкция, что мне его ставить некуда! 🤣

Но эти мысли я сразу от себя отгоняла, конечно же 😂

В крайнем случае - продам.

Но я в восторге и пока ничего продавать не собираюсь 🤩😍

Вот это мне повезло, ребята!!-2

Зеркало крутейшее, во весь рост, не надо крепить к стене, за зеркалом есть крючки и штанги, на которые можно бросить несвежую одежду.

Вот это мне повезло, ребята!!-3
Вот это мне повезло, ребята!!-4

Правда, оно в машину не хотело влазить 😄 но я бы за ним даже с температурой бы поехала 😁 жертва Икеа, не спорю.

Так и ехали мы с ним 😁 не видя ничего в боковое зеркало
Так и ехали мы с ним 😁 не видя ничего в боковое зеркало

Деньги на зеркало взяла у мужа, сказала, что это будет подарочек и на Новый год, и на 8 марта 😅

Вот это мне повезло, ребята!!-6

Детям оно тоже понравилось, намывали его и баловались, корчили рожицы.

Вот как выглядит сзади:

Вот это мне повезло, ребята!!-7

Как вам такое зеркало? Отдали бы за него 2 тысячи? А шесть? 😂