Найти тему
Kol Maur

Скутер вместо мотоцикла

Один из моих друзей не стал поддаваться на уловки о том, что только на мотоцикле можно постичь "дзен" двухколесной техники. Для себя он твёрдо решил ещё во время обучения в мотошколе, что хорошая ветрозащита и "автоматическая коробка" это будущее, а пока учишься нужно лишь "перетерпеть". Так для него и получилось.

Как только удалось выпорхнуть из ГИБДД с заветной розовой карточкой под названием права, все мысли были: "Ну скорее бы скутер уже приехал!" Напоминаю, что мы оба заказывали нашу мототехнику с японского аукциона (Про что можно почитать в статье на канале).

Что такое скутер?

Когда мы произносим слово "скутер" у нас всплывают немного удручающие картинки в голове. Мол "табуреточка" чтобы за пивком прохватывать до ближайшего ларька.

Самое главное в данном слове, что будто бы мы его начали использовать как ругательное. Порой всё равно замечаю в разговорах, что проскакивает эта попытка "обругать" скутер, хотя фактически он для своих задач является отличным инструментом. Но мы опять ушли от темы.

Почему всё большее количество людей предпочитает кроссовер для города? Он вроде как не является эталоном по проходимости, да и до внешней грациозности "купэ" ему далековато. А всё, как обычно, элементарно он просто универсален. Так вот и здесь, в мире двухколесных транспортов существует класс, который может предложить максимальную практичность. И нет, это не турэндуро!

Да, мне сложно это признавать, но в городе с высоким центром тяжести и габаритами защиты рук проскакивать между рядов на некоторых улицах не так легко как хотелось бы. Конечно всегда есть умельцы, что протиснутся в любую "щель" между автомобилями, но мы же говорим про каждодневную езду. Не думаю, что прямо-таки у всех есть желание вечером по пути с работы еще и "работать" за рулем.

Поэтому для такого использования, считаю макси-скутер хорошим вариантом. Почему? Разберем ниже.

Да здравствует макси-скутер!

Итак. Что же это за зверь?

1. Первое достоинство макси-скутеров прекрасная ветрозащита. Да, т.е. Вас не будет сдувать встречным ветром, а так же мухи и прочие летающие жуки не будут эпично разбиваться на скорости о ваш экип и оставлять разноцветные следы своей погибели.

Втроём на совместных покатушках.
Втроём на совместных покатушках.

Просто взгляните на фото выше. Мой "Тигр" еще совсем голый, без обвеса, но в плане ветрозащиты у меня не появится сильно большой прибавки. И дело тут не только в ветровике. Даже если мы говорим про колени, на скутере они даже не торчат за пластик, т.е. тоже защищены.

2. Второе достоинство макси-скутеров удобная посадка. В распоряжении владельцев больших скутеров это возможность поставить ноги на любое место на площадке, а не только на "подножки". Ну и сложно не заметить слона в здании - седло. После мотоциклетного есть ощущение, что это практически автомобильное кресло.

Honda silver wing gt 600
Honda silver wing gt 600

3. Третье достоинство макси-скутеров встроенный багажник.

К сожалению не нашёл фото хонды друга с открытым багажником, но оно гораздо больше чем то, что я опубликовал. Тут ведь важный момент, что если вы ездите на мотоцикле и у вас нет кофра, вы фактически не можете ничего перевести, а здесь без всяких дополнительных приспособлений вы получаете огромное багажное пространство.

-4

4. Четвертое достоинство макси-скутеров это автоматическая коробка.

Да и пускай там вариатор, а не АКПП, но опять же для конечного пользователя в данном случае важно что? Отсутствие попытки договориться со сцеплением при каждой остановке-трогании. И да, я сам понимаю, что к этому привыкаешь крайне быстро и уже через неделю-две не задумываешься о том что приходится что-то выжимать при остановке и ставить нейтраль. Но ведь здесь оно и не надо!

Закончив писать этот пункт заметил за собой что в принципе описывая каждое достоинство добавляю что-то вроде: "На мотоцикле к этому привыкаешь, а здесь можно и потерпеть".

Так вот вся прелесть макси-скутера, если подытожить несколькими словами: "Здесь привыкать не надо!"

-5

Единственный "камень в огород", который я закину именно в сторону Honda silver wing gt 600 это его габариты. Считаю, что для того, чтобы слова про компактность были "актуалены" нужно брать 400 кубовые модели. Пожалуй, для города тогда это будет лучший вариант.

Но т.к. на своей "Хонде" друг любит ездить в длинные асфальтовые путешествия "большие габариты" это жертва которую он платит каждый день.

:)