Найти тему

Худшая тех.поддержка года

И приз "Худшая тех. поддержка года" получает СберМаркет.

Такого пофигистического отношения к клиентам я еще не встречала.

Сначала у меня была проблема с одной из акций компании. Для ее решения мне пришлось звонить в тех. поддрежку аж ТРИ раза. И каждый раз я получала разный ответ на свой вопрос. Сначала оператор сказал, что знает акцию, что сделал заявку для ее решения, мне позвонят через пару часов - естественно, никто не позвонил. Я позвонила сама и второй оператор мне уже сказал, что обращения моего нет, а в этой акции я не могла участвовать, потому что она давно закончилась, и вообще я не выполнила какие-то условия (я попросила написать мне письмо, с описанием, какие условия мной не соблюдены). В итоге прошло 3 дня, мне никто не позвонил, не написал. На третий раз оператор мне сказал, что такой акции в принципе у них никогда не было (волшебство какое-то). В итоге пришлось подключать уже партнера Сбермаркета по этой акции, для решения проблемы. Ведь пратнер возмутился тому, что от сотрудничества открещиваются. И проблема сразу была решена.

Второй раз мне принесли некачественный товар. Я написала в чат тех.поддержки, описала проблему, приложила фотографии. Мне сказали, что занимаются только доставкой, а за возвратом обращаться к изготовителю.

Скриншот ответа тех.поддержки
Скриншот ответа тех.поддержки

Ну и я позвонила на горячую линию магазина, провисела в ожидании 15 минут, связалась с оператором, та, в свою очередь, связала меня с магазином. И вот в магазине, наконец, попалась адекватная женщина, которая вошла в мое положение и попросила подождать до следующего дня (т.к. было уже десять вечера) и после обеда она позвонит с решением. И, О, ЧУДО!, она позвонила, сказала, что связалась со Сбермаркетом и со мной свяжутся и вернут деньги.

Ситуации неприятные, времязатратные.

Вывод: не доверяйте первому попавшемуся оператору! пробуйте звонить еще раз.