Российское подразделение исландской компании Arctic Trucks разработала специальную версию 5-дверного внедорожника Defender 110 актуального поколения. Модель получила маркировку AT35.
Представители компании заявляют, что была изменена геометрия кузова, а в амортизаторах и пневматических баллонах появились проставки. При этом штатный функционал адаптивных элементов сохранен.
Также в набор дополнительных элементов версии Arctic Trucks вошли расширители колесных арок, кованые 20” колесные диски, внедорожная резина с параметрами 315/60/R20, передние и задние подкрылки, брызговики и декоративные элементы с логотипами компании. Также была проведена антикоррозийная обработка сварных швов кузова.
Габариты модифицированного Defender 110 изменились. Теперь автомобиль имеет следующие параметры:
· Ширина: 2170 мм (+ 65 мм к стоку)
· Высота: 2060 мм с пневматической подвеской, 2065 с пружинной подвеской (+ 93 мм к стоку)
· Угол въезда: 38 градусов (пневматическая подвеска), 39.1 градус (пружинная подвеска)
· Угол съезда: 40 градусов (пневматическая подвеска), 40.1 градус (пружинная подвеска)
· Клиренс: 260 мм (пружинная подвеска), 270 мм ( стандарт, пневматическая подвеска), 360 мм (пневматическая подвеска, самое высокое положение)
· Минимальный радиус разворота: 7.5 м
Двигатель и трансмиссия остались без изменений. Внедорожник укомплектован бензиновым 6-цилиндровым силовым агрегатом объемом 3 л, который выдает 400 сил. В паре с ним работает 8-диапазонный автомат.