План предлагает разделение городов на «15-минутные районы». Это уже происходит по всей Европе — в Германии, Нидерландах, Франции - Париж будет разделён на «15-тиминутные сектора». Граждане будут ограничены небольшими районами… В Оксфорде на автомобильные поездки в другие районы скоро нужно будет получать разрешение, ограниченное 100 днями в году.
Люди, использующие свои автомобили для коротких поездок по повседневным делам, вносят свой вклад в «климатическую катастрофу», о которой заявляют прорицатели конца света. И нравится вам это или нет, но многие из этих прорицателей в настоящее время занимают реальные властные позиции и определяют, каким будет наше будущее с помощью надуманной драконовской политики.
План уже внедряется в нескольких городах Великобритании. В частности газета Oxford Mail сообщает о том, что чиновники планируют разделить город Оксфорд на шесть «15-минутных» районов с помощью дорожных заграждений с целью удержать автомобилистов от поездок через центр Оксфорда.
В интервью газете The Sunday Times Дункан Энрайт, член кабинета министров Совета графства Оксфордшир по вопросам путешествий и стратегии развития, объяснил предложения властей по организации дорожного движения. Он сказал, что дорожные блоки, так называемые фильтры, позволят людям добираться до «местных служб в небольшом радиусе пешей доступности». Идея заключается в том, чтобы заставить людей выйти из своих автомобилей и пойти пешком или поехать на велосипеде.
Нравится вам это или нет!
«И он настаивал на том, что спорный план будет осуществляться независимо от того, нравится он людям или нет», — сообщает Oxford Mail. Мистер Энрайт сказал: «Речь идет о том, чтобы убедиться, что у вас есть общественный центр, где можно получить всё самое необходимое: бутылку молока, аптеку, терапевта, школы, которые должны быть в 15 минутах ходьбы».
Хотя идея заключается в том, чтобы уменьшить движение в городе и сделать жизнь в нем более приятной, критики говорят, что план представляет собой начало антиутопического общества. Например, владелец автомобиля, находящегося в центре города без разрешения, может быть оштрафован. Цифровая камера наблюдения должна будет только считать номер машины и владелец получит штраф по почте… затем он будет автоматически списан с его/её цифрового кошелька.
Г-н Энрайт, однако, отмахнулся от критиков, заявив газете Sunday Times: «Это обязательно произойдет».
Новые фильтры трафика на Сент-Кросс-роуд, Темз-стрит, Хайт-Бридж-стрит и Сент-Клементс будут работать семь дней в неделю с 7 утра до 7 вечера.
Ещё два фильтра на Marston Ferry Road и Hollow Way будут работать с понедельника по субботу. Люди могут свободно передвигаться по своему району и могут подать заявление на получение разрешения на проезд через фильтры и в другие районы на срок до 100 дней в году. Это соответствует в среднем двум дням в неделю.
Альтернативный вариант — выехать на кольцевую дорогу, а затем вернуться к месту назначения. Будут выдаваться максимум три разрешения на домохозяйство, если по одному адресу проживают несколько взрослых с автомобилями.
Автобусы, туристические автобусы, такси, фургоны для доставки, грузовые автомобили, мотоциклы и велосипеды освобождены от налога, а также есть исключения для владельцев синих значков и людей с обязанностями по уходу.
Другие критики предупреждают, что план станет катастрофой для бизнеса.
Владелец отеля Джереми Могфорд, владеющий отелем Old Bank на Хай-стрит и отелем Old Parsonage Hotel and Gees на Банбери-роуд, назвал этот план катастрофическим для бизнеса.
«У нас есть люди, принимающие решения, которые не живут в центре города», — сказал в интервью Oxford Mail владелец отеля Джереми Могфорд. «Нам диктуют советники, которые здесь не живут».
«Существует много скептицизма в отношении того, что консультации являются символическим жестом – в прошлый раз большинство было против автобусных ворот и это решение было до сих пор отложено».
Он сказал Sunday Times, что только что получил первое письмо с ненавистью — открытку с надписью: «Оксфорд был очень хорош для вас. Почему вы так ненавидите Оксфорд?»
Гражданам постоянно говорят, что все принятые или предложенные ограничительные меры принимаются во имя охраны здоровья населения, личной безопасности, борьбы с организованной преступностью, терроризмом или спасения климата. Чрезвычайные ситуации требуют чрезвычайных полномочий и приостановки демократических процессов.
Видео по теме, где тема раскрыта чуть более подробно (рекомендую смотреть через яндекс-браузер и включить перевод от яндекса, либо субтитры). Либо см. его ниже:
Источник 1: www.oxfordmail.co.uk — эта ссылка откроется только через VPN, если вы из России
Источник2: notrickszone.com
Перевод взят здесь: newsstreet.ru