Найти в Дзене

Глава 9. Эврилада

Оглавление

Предыдущая часть

На следующий день, я как мы и договаривались, явился в особняк, в котором в данный момент обитала Таня. Сегодня девушка оделась более открыто. Её чёрные волосы были собраны в пучок, открывая татуировку паука на шеи и чёрные туннели в мочках ушей. Соблазнительное тело от моего взгляда скрывала чёрная футболка и такого же цвета обтягивающие брюки.

-Для начала, я хотела бы увидеть, на что ты способен, - сказала Таня, когда мы вышли на задний двор. – Попробуй атаковать меня каким-нибудь заклинанием.

Я подавил в себе желание переспросить её, заметив, как серьёзно она была настроена. Словно прекрасно знает, что делает. Что же, если так хочет, я, конечно же, могу это сделать. Её уверенность в собственном превосходстве задевало моё самолюбие, потому пусть не жалуется, если вдруг пострадает.

На встречу я не стал брать свой гримуар, не желая показывать его девушке, потому мой арсенал проклятий был ограничен лишь теми, что я успел запомнить. И было среди них то, которое сейчас отлично подходило.

Распалив в себе страсть, я быстро зачитал слова мёртвого языка и, вбухнув прорву энергии, нацелил её на стоявшую в ожидании девушку. Это была довольно простая атака, использующая грубую мощь. Чем-то напоминающая обычный телекинетический толчок, которым я сбил с ног лешего, но в отличие от невидимого телекинеза, заклинание выглядело как сгусток серого дыма. Попадая в жертву, он не только наносил физический урон, но и проникал внутрь, иссушая астральное тело, что вызывало его истощение. Отлично подходит в схватке с другим колдуном, поскольку отнимает его силы.

Однако девушка всё-таки смогла меня удивить. Она не стала, как я изначально предполагал, колдовать какой-нибудь защитный барьер. Вместо этого, в руке Тани материализовался чёрный дымящийся тьмой хлыст, которым она мгновенно разрубила моё заклинание. Меня даже не столько поразило то, что атака была так легко нейтрализована, сколько скорость, с которой это проделала девушка. Она успела защитить себя за то время, пока летело моё проклятье, а это меньше секунды.

Не дав мне опомниться, девушка взмахнула своим магическим хлыстом, опутав мою левую ногу, а в следующее мгновение я уже валялся на траве, пытаясь понять, что вообще произошло. Моё сознание просто не успевало реагировать на чересчур резкие движения колдуньи.

-Твой магический потенциал поражает. - заговорила стоявшая надо мной колдунья. Хлыста в её руке в этот момент уже не было. – Но не хватает опыта, твои действия слишком медлительны. Во время настоящей схватки я бы тебя уже убила.

Ответить на это мне было нечего, она только что наглядно продемонстрировала разницу между нами. Мои рефлексы не были натренированы на драки с колдунами, и хорошо, что я узнал об этом не в тот момент, когда сражался бы насмерть.

-Поэтому я и предложила тебе потренироваться. – тем временем продолжила говорить девушка. – Я не собираюсь учить тебя колдовству, но помогу научиться сражаться с теми, кто, как и ты, обладает силой.

С этого момента начались дни моих довольно изнурительных, должен признать, тренировок. Казалось бы, зачем колдуну вообще нужна хорошая физическая форма, если он просто стоит на месте и валит своих противников проклятьями? Оказалось, мои представления о настоящих, а не выдуманных магов, всегда были ложными. Во время магической схватки, одного мозга, помнящего уйму проклятий и магических сил вовсе недостаточно. Умение уворачиваться и быстро контратаковать не менее важно. Да, я неплохо умею махать кулаками, но обычная драка кардинально отличается от боя с магом. К тому же не стоило забывать и о всяких монстрах, которые порвут тебя на куски, стоит им только достаточно сблизиться. Потому физические навыки были нужны не меньше, чем умение швыряться проклятьями и воздействовать на разум противника.

То, что Таня так усердно взялась меня учить драться даже пугало. Похоже, то существо, с которым нам вскоре предстояло столкнуться, было действительно опасно, другой причины здесь просто быть не могло. За время нашего общения я уже начал постепенно понимать, как она думает, а потому был уверен, что просто так она ничего не делает.

Всё то время, пока я проводил в коттедже, ворону приходилось сидеть запертым в клетке в моём гараже. Я продолжал кормить его заморожённым мясом и выпускал каждую ночь на охоту. Последнее было необходимо, чтобы духу хватало сил поддерживать живое тело в норме. Если он лишится подпитки, поток силы значительно ослабнет, после чего птица постепенно начнёт распадаться на куски, поскольку сама тёмная сущность плохо влияла на неё.

В особняк я выезжал рано утром и проводил там время до обеда, после которого Таня возвращалась к расшифровке найденной мной карты. В освободившиеся часы я заезжал в заброшенную больницу, но так как дело всегда было днём, ничего потустороннего застать больше не получалось. Я пробовал заглядывать в самые тёмные уголки, спустившись даже в подвал, но ничего в итоге всё равно не нашёл.

Конечно, были подозрения, что тварь просто покинула проклятое здание, но я в них не верил. Как я понял, монстр обитал там уже очень долго и вряд ли бы его настолько смог напугать какой-то залётный колдун, что даже заставил сбежать. Нет, тварь всё ещё обитала там, я инстинктивно это чувствовал, но, похоже, чтобы выманить его придётся вновь явиться сюда поздней ночью. Соседи мне были не нужны.

В итоге удостоверившись, что неизвестное существо ни за что не станет появляться днём, я решил продолжать свои практики в лечебнице. График выстроился так, что с утра я ехал в особняк, а после обеда заезжал уже в заброшку, где продолжал изучать гримуар Мрака.

И всё же, наличие некой злобной твари рядом со мной не давало мне покоя. Являться сюда ночью и попробовать разобраться с ней самым очевидным способом я всё ещё опасался, помня о скорости с которой та двигалась, потому пришлось придумать иной план. Для его реализации я выбрал самое просторное помещение, после чего притащил туда всё необходимое и приступил к построению одной интересной ловушки, которую описывал в своих записях Мрак. По его же словам, он сам единожды применял её, когда вёл охоту на гуля. Сам я конечно с этими тварями знакомства пока не заимел, но подозреваю, способ, который применял мой дед, может сработать и в моём случае.

Я предельно аккуратно, не допуская дрожащих или прерывающихся линий, расчертил пентаграмму по всей площади пола. На это пришлось потратить действительно много времени и сил. В отличие от пентаграмм призыва, которые я использовал до этого, здесь был не только больший объём работ, но и новые для меня символы, которые вписывались по всему рисунку.

После того как я закончил, в её центр поместил приманку, которой служила клетка с купленной курицей. По задумке, монстр, увидев живую птицу, войдёт в круг, после чего выйти наружу уже не сможет. Начерченные мной символы служили для ловли тёмных тварей, и я надеялся, они смогут удержать монстра.

Наконец сделав всё, что было нужно, я покинул больницу, поскольку время уже было позднее, и оставаться тут и дальше не было смысла. Можно было бы конечно прождать в машине пол ночи, а потом прийти и посмотреть на результат, но мне уже осточертело это место. Заеду сюда рано утром, перед тем как направиться в коттедж и всё проверю.

Учитывая изнурительные тренировки до обеда и довольно выматывающее ползание на коленях, во время создания магического рисунка, я в итоге чувствовал себя довольно уставшим и хотел поскорее принять душ, потому очень быстро проведал своего одержимого ворона и наконец-то добрался до дома.

Утром, как и планировалось, в первую очередь я направился в заброшенную лечебницу. Оставив машину в уже привычном месте, с собой я взял только кинжал. Пока двигался к зданию, прислушивался к своим ощущениям, но эманации тьмы в этом месте были такими сильными, что разобрать что-либо конкретное было сложно.

Когда я вошёл внутрь, сразу же отметил что ощущаю нечто жуткое и вопреки этому чувству, я обрадовался, предвкушая увидеть монстра запертым в своей зачарованной клетке. Поднимался на нужный этаж и входил в комнату, на которую пока не попадали лучи всё ещё встающего солнца, я с нетерпением и наконец, увидел, то, что хотел.

Тварь бросилась в сторону, стоило только лучу фонаря осветить её тело. На моё сознание сразу же обрушилось колоссальное давление, едва не заставившее разбить его о стену.

-Ну, уж нет, монстр - усмехнулся я, избавляясь от наваждения чудовища, - ничего у тебя не получится. Ты теперь полностью в моих руках и я буду делать то, что пожелаю.

Фонарик вновь ударил по монстру, от чего он дико завизжал и вновь попыталася спрятаться. Но спрятаться здесь было негде. Сопротивляясь желанию заткнуть чем-нибудь уши, я настойчиво переводил его вслед за убегающей тварью.

Под воздействием боли, монстр попытался вновь перейти черту, но был силой отброшен в центр пентаграммы. Я едва улыбнулся этой попытке, монстр действовал, как и тупое животное на одних инстинктах.

-И всё-таки, - произнёс я, наконец-то выключив фонарь, позволяя ненадолго ей расслабиться, - что ты такое?

После сказанного я резко направил фонарь и вновь включил его, чем вызвал новые вопли. От него волнами били эманации боли, монстр и правда страдал от света, его кожа дымилась и плавилась как от огня. Он в очередной раз попытался нагнать на меня жути и тогда я решил преподать ему в этом урок и ответил.

Используя свет фонаря, я расшатывал его психику, а сам в этот момент атаковал его разум. Ударил настолько резко, что он даже не успел опомниться, как астральный таран колоссальной мощи врезался по его мозгам и в итоге тварь вообще вырубилась. Жуткая тварина распласталась по полу, а я со смешком подошёл ближе и стал думать, что мне теперь с ней делать.

Убить? Нет, разбрасываться таким интересным экземпляром явно не стоит.

В итоге я решил пока оставить всё как есть, и заняться тварью позже. Пока он находится в пентаграмме, опасности никакой не представляет, потому можно не беспокоиться о внезапном нападении. Мне же пора было ехать в особняк, потому я запер дверь, дабы монстр не склеил ласты от солнечных лучей и уехал.

Вернулся я уже только после обеда и к несчастью монстра серьёзно раздражённым. Таня сегодня решила показательно меня отделать, чтобы я не слишком расслаблялся. Придёт время и она об этом ещё пожалеет, ну а пока я решил спустить пар на пойманном чудовище.

Когда я вошёл, злобная тварь уже была в сознании. Её раны, оставленные фонарём, полностью исцелились. Стоило мне открыть дверь, как она сразу забилась в судорогах от ворвавшихся солнечных лучей. Пришлось быстро прикрыть её и включить фонарик.

Пока ехал сюда с элитного района, думал о том, что буду делать с монстром, когда доеду, но так и не придумал ничего. Были идеи заняться изучением его тела, но для этого пришлось бы установить нормальное освещение, а вскрывать плавящийся труп особого желания не было.

В итоге решил попытаться подчинить её себе. Насчёт ментальной ломки у меня были серьёзные сомнения, всё-таки монстр и сам мог влиять на разумы других, но можно было попробовать начать с физического воздействия. Не знаю уж, было ли это рациональным решением или мне просто хотелось причинить кому-нибудь боль после того как мне навешала чёртова ведьма.

Я достал книгу и стал листать страницы в поисках самых жутких из описанных в ней проклятий. Стоило воспользоваться живучестью моей жертвы и испробовать как можно больше. Ну а если после какого-нибудь из них, монстр склеит ласты, я не сильно расстроюсь. Значит, мой арсенал пополнится чем-то действительно опасным.

Стоило мне прочитать заклинание, как прямо из-под ног монстра выстрелили нематериальные тени, вонзаясь в его тело. Тварь завизжала, попыталась отпрыгнуть в страхе, но извивающиеся сгустки тьмы вовсе не собирались отпускать свою жертву. Монстра притянуло к земле, после чего стало опутывать все его конечности, продолжая больно жалить. Несмотря на свою неосязаемость, тени каким-то образом могли взаимодействовать со своей жертвой и с жадностью вгрызались в её плоть. В центре пентаграммы стала растекаться лужа, натёкшая из тела монстра. Я уже было начинал беспокоиться, что она сотрёт какую-нибудь чёрточку на рисунке, когда вспомнил о том, как она реагирует на свет и, включив фонарь, испепелил её.

Действие заклинания вскоре иссякло, и щупальца тьмы втянулись обратно туда, откуда появились, оставив израненное чудище лежать на полу. С помощью этой магии действительно были шансы убить какого-нибудь человека или зверя, но монстр был ещё жив. Я чувствовал это, слышал его хриплое дыхание и ощущал бьющие эманации страха перед собственным бессилием что-нибудь сделать.

Не испытывая ни капли жалости, я перевернул страницу и стал зачитывать следующее проклятье. Притянул витающие в воздухе эманации ужаса, запитывая ими творимое колдовство, после чего с моей руки сорвался алый шар энергии, светящийся мистическими огоньками.

Тварь к тому времени уже начала подавать признаки жизни и пыталась подняться, подозревая что-то нехорошее. И оказалась права, красный шарик влетел в тело монстра, которое его полностью поглотило. Сначала я подумал, что сделал что-то не то, и у меня ничего не получилось, но потом чудовище вдруг нестерпимо заорало как никогда раньше, его уродливое тело вдруг прострелило судорогой и оно, упав обратно на пол, начало извиваться. Из провалов на месте глаз и раззявленного вечно рта, потекла чёрная жидкость, обильно пачкая пол.

Судя по описанию, это проклятье проедало внутренние органы жертвы, нанося при этом критический урон всему организму. Будь на месте непонятного существа обычный человек, он бы уже загнулся, поскольку все внутренности превратились бы в кашу. Жуткая и причём невероятно затратная магия длительного времени, которая впрочем, слабо действует на существ с сильным исцеляющим фактором. В таких случаях, заклинание просто не успевает нанести достаточно сильный урон, поскольку тело жертвы сразу же регенерирует повреждения.

Глядя на ползающего внутри круга монстра, я холодно думал о том, какая всё-таки это опасная вещь и не менее ужасало то, что тварь стоически продолжала ей бороться. Похоже, это заклинание отлично подойдёт для мгновенного убийства слабых существ и ослабления сильных. Впрочем, кто-то действительно могущественный вряд ли даже почешется от неё.

Но у меня оставалось мало сил, потому я решил прекратить свои эксперименты и стал переходить ко второму этапу своего плана.

Притягивая эманации страданий их страха, находящихся в пространстве просто в колоссальном количестве, я вторгся в разум ослабленного чудища и стал безжалостно давить на его психику. Что самое удивительное, создание упорно продолжало мне сопротивляться. Я ломал его блоки, словно тараном, потрошил защиту, на которую монстр упорно продолжал тратить силы.

Захоти я просто вырубить его как раньше, всё бы было намного проще, но сейчас я желал другого. Мне было любопытно, возможно ли подчинить себе эту тварь и если да, то я собирался приложить все усилия чтобы это сделать.

Монстр не обладал разумом в привычном понимании этого слова, поскольку им, как и животным управляли инстинкты. И при этом он мог влиять на чужие мысли, нагнетая самый настоящий ужас. Чем-то он напоминал злых духов, которых я призывал ранее, такая же аура подавляющего страха.

Воспользовавшись опытом подчинения низших демонов, я стал навязывать ему желание служить мне, как перед существом стоящим на куда более высокой ступени в пищевой цепи. Я вселял в него трепет передо мной, приправляя это только что полученной болью и страхом перед новой, в случае непокорности.

От напряжения на моём лбу вспухли вены, а из носа покапала кровь, но я не позволял себе отвлекаться, поскольку видел, что почти достиг результата. И он действительно был, изнурённый пыткой и бессилием, монстр постепенно прогибался, с каждой секундой всё слабее сопротивляясь моему давлению, пока в итоге окончательно не был сломлен.

Читать дальше

Ссылка на полный текст книги