Мигель с ранних лет восхищался Аллой Пугачевой, позже познакомился с ней и даже смог поработать вместе. Однако об этом опыте он вспоминает с ужасом.
Однажды примадонна подтолкнула Мигеля к принятию важного решения – участия в «Фабрике звезд», сделавшей его знаменитым. «Я пришел на кастинг, увидел Аллу Пугачеву и спросил: «Да или нет?», она ответила: «А почему не надо?!». Тогда мы ее уже знали. Алла Борисовна подарила мне драгоценное чувство безопасности», — рассказал хореограф звезды.
Но за время сотрудничества он сильно разочаровался в кумире миллионов. «Во время нашей последней работы я был без ума от ее поведения, и это уничтожило все». Я не могу и не хочу об этом говорить. Да, она пригласила меня поработать над своим проектом «Рождественские встречи». Она ужасно относилась к экипажу, после этого я исключил эту букву из алфавита. Я не хочу быть конкретным! — воскликнул танцор в разговоре с Юлией Меньшовой.
«Раньше артисты относились к хореографам как к последователям. Звезды шоу-бизнеса считают себя отправной точкой, но есть огромная команда людей, которые делают их такими, какие они есть. Они диктуют режиссерам, хореографам: «Я вижу себя такой...», поэтому многие проекты разваливаются. Есть отношение к сопровождающим, особенно к хореографам. Вот Ольга Бузова, абсолютно послушная артистка, я восхищаюсь ее трудолюбием. «Я хотел бы поработать с ней, с Зивертом, с Манисом», — добавил он.
Мигель повторил, что Алла Борисовна позволяла себе «неприличные вещи»
Артист также недоволен работой с Лолитой Милявской. "Я дал номер Лолите в Киеве, она уже приехала с заявлением, что хочет спеть "Владимирский централ" в новой аранжировке. Я предложил создать для этого новый визуальный материал, попросил ее посидеть в зале и понаблюдать за добавлением номера», — рассказал Мигель.
Увы, его идея не нашла отклика в душе певицы. «Она тут же огрызнулась: «Отойди от меня, я ничего не хочу. Уберите этих людей со сцены, все эти декорации, свет. Я собираюсь сидеть здесь и петь от всего сердца». Так что всем спасибо за месяц работы над номером, артист хочет петь один, всем до свидания. У художника своя концепция, просто нас об этом решили не предупреждать. Неуважение — большая проблема. «Однажды побывав на площадке в Лос-Анджелесе, я увидел, что люди там работают каждый цент, вложенный в них», — заключил хореограф.