В течение часа парни вдоль и поперёк обыскали замок Блондина. Нашли ещё один тайник с оружием, уже в саду, и в подвале дома - с наркотиками. И было их там много. На третьем этаже обнаружили запертыми ещё шестерых пленников. Они оказались специалистами-химиками. Блондин, не теряя времени, собирал кадры.
Девицы и парни в подвале тоже предназначались для будущей лаборатории. Все окончили соответствующие институты. И если пожилых ломали на семьях, то молодёжь решили пугать подвалом. Блондину нужны были послушные и исполнительные работники.
Всех пленников собрали в столовой замка, дав возможность умыться и привести себя в порядок. И пока Иван-второй готовил завтрак, Виктор с ними побеседовал. Все запуганы были так, что готовы хоть сейчас бежать из Москвы куда подальше, особенно, девушки. По их словам, ещё бы день, и Блондин спустил бы на них своих Рексов. Те это обещали, принося еду и воду пленницам.
Виктор предложил всем покинуть город, пообещал нормальное устройство в Питере и работу по профессии.
-Пойдут на нашу фабрику, а то Борисыч жаловался, что с кадрами - напряжёнка.
Остановившись на этом, предложил позавтракать и собираться в дорогу. На вопрос, можно ли съездить домой, пообещал, что такая возможность будет попозже, а сейчас пока из замка выходить не желательно: не все бандиты взяты.
После завтрака пленники отправились наверх, а Виктор спустился с Иванами в подвал к спецам Блондина. Двадцать накаченных парней угрюмо смотрели на него, и были их мысли далеки от детского восторга. Каждый что-то обещал, если представится возможность добраться.
-И куда их девать? – Виктор зевнул. Его сильно клонило в сон. – Здесь оставить, что ли? Или вывезти куда.
-Если я вас отвезу на вокзал, домой уедете? – улыбнулся вдруг Виктор.
На лицах пленников чередой прошли растерянность, удивление, недоверие, и остановилась маска надежды.
-Ну, вот и договорились, - кивнул Виктор и обернулся к Ивану. – Выгони один автобус. Я отвезу их на вокзал. Там и расстанемся. Пусть домой едут. Сумку с документами возьми.
Парни послушно перешли из подвала в автобус и расселись. Туда же пересадили и захваченных на квартире Виктории. Виктор сел за руль, и Иван открыл ворота. Выехав за Садовое кольцо, Виктор свернул к лесу и перекрестил попытавшихся вскочить парней. Проезжая какую-то деревню, купил два ящика водки. Заехав в лес, выбрал подходящую полянку и, выгрузив парней, влил в каждого по бутылке водки. Из положенной Иваном сумки вытащил пистолеты. Через десять минут испуганный незнакомым эхом ветерок унёс с полянки белесый дым, оставив лежать растерзанные выстрелами тела людей.
-Вот, где-то так, - Виктор оглядел полянку и сел в автобус. Приёмник что – то бубнил на своей волне.
Сказка.
Вот как-то проголодался шакал и пошел на промысел, и видит: по дороге мужик за нагруженной тележкой идет. А в тележку осел запряжен. Шакал выскочил на дорогу, мужик испугался и убежал в село. Шакал к ослу: - я тебя сейчас съем.
- Что с меня-то есть? - отвечает осел, - кожа, да кости. Лезь в тележку, там полно хлеба и вина. Ешь, пей, а я тебя покатаю. - Согласился шакал и полез в тележку. Стал он есть хлеб и запивать вином, и напился до пьяна. А осел везет его и везет, и привез в село. А там хозяин уже бежит им навстречу с дубинкой, да не один, а с соседями. В общем, пьяный шакал убежать не смог, и закопали его в овраге.
........................................................
Вернувшись, Виктор завалился спать и проспал до вечера. Вечером они взяли автобус и объехали квартиры пленников. Те забирали документы, личные вещи, прощались с родственниками.
-Надо бы и родственников забрать для надёжности, - поморщился Виктор, - но как везти?
А в субботу Блондин, недовольный своим заточением, набрал Дейла.
-Ну, как у тебя дела? – после приветствия спросил американец. – Когда начнёшь?
-Да почти всё есть, - заверил Блондин. – И даже кадры я уже начал собирать. Осталось место подобрать, и можно цех запускать. – Да, Дейл, тут новый компаньон хочет в долю войти. Ты поговоришь с ним?
-Кто такой? – насторожился собеседник. – Ты его хорошо знаешь?
-Поговори сам с ним, Дейл, - заменжевался Блондин и передал трубку Виктору.
-Привет Дейл, я - Виктор. Я из Питера. Случайно пересёкся с Блондином и узнал, что у нас общий интерес. Он получил рецепт “Бешеного Била” от тебя, а я - такой же от китайца. Хочу предложить объединить усилия. Кстати, у меня в Питере уже есть база для производства пластыря. Не хватало, правда, кое-чего. Но я это уже нашёл здесь. Как раз и с Блондином познакомился.
-У тебя и специалисты есть? – недоверчиво спросил Дейл.
-Есть. Я же говорю. Не хватало одного компонента. Я теперь его нашёл. Завтра возвращаюсь домой и запускаю линию.
-Хорошо, твои условия?
-Ну, это не телефонный разговор.
-Тогда сегодня. Ты у Била?
-Да, в замке.
-Я через час подъеду.
-Давай. Я не спешу.
-Что-то ты быстрый очень, - усмехнулся Виктор. – Мы и то два часа ехали, почти. Это ночью.
Велев всем спрятаться наверху, Виктор поднялся на крышу дома и, повернув Браслет на Луну, стал наблюдать окрестности. И не зря. Первым через полчаса появился автобус. Он остановился на параллельной улице, и шестеро камуфлированных парней стали красться к замку. Подождав, когда они войдут в сад, Виктор уложил их и позвонил Иванам, чтобы обыскали. Иван-второй принёс рацию и телефон.
-А парни-то смуглые, - засмеялся Иван. – А один, по-моему, негр, даже. Слушай, я там на заброшенный колодец наткнулся, давай их туда сброшу. Что возить куда-то?
-Сбрасывай, - кивнул Виктор, продолжая наблюдать.
Ещё через десять минут появились три джипа. Один проскочил до конца улицы и, развернувшись, встал там. Второй остановился в начале улицы, а третий, помедлив, направился к воротам. В кармане Виктора зашипела рация. Нажав вызов, он поднёс её к уху.
-Ну, что там у тебя? – спросила рация по-английски.
-Всё тихо. Чужих нет, - прошептал Виктор, стараясь говорить, как учила Людмила Васильевна.
-Будь на позиции, я вхожу, - велела рация.
У ворот просигналил автомобиль. И Иван открыл их. Въехав, машина остановилась у крыльца.
Бросив последний взгляд на местность, Виктор сбежал вниз и встретил Дейла на входе.
-Добро пожаловать, господин Дейл, - открыл он перед гостем дверь. - Блондин ждёт вас.
-И где он? – оглядев пустой кабинет, повернулся к парню Дейл.
-Так я же говорю, ждёт, - улыбнулся Виктор и ткнул пальцем в потолок. – Там.
- В спальне, что ли? Он заболел? – напрягся американец.
-У Бога, - лицо Виктора закаменело.
- У Бога? Вы шутите? – американец стал бледнеть и, вскинув правую руку, дёрнул верхнюю пуговицу рубашки. На пальце блеснула Муха.
-Оп-па, это удачно мы зашли в клуб, - усмехнулся Виктор и кивнул Ивану, - обыщи.
На стол легли: телефон, паспорт, бумажник.
-Ну, что, господин Дейл, или как вас там? На какую навозную кучу работаете? – Виктор кивнул на перстень. – Дайте-ка его сюда, кстати.
-Вы не имеете право, - дёрнулся мужик. – Я иностранный подданный. И требую консула.
-Дома требовать, гнида, будешь, перстень снимай! – Иван схватил мужика за руку и, вывернув, снял перстень. Кинул его Виктору.
-В этих штучках есть, Иван, один секретик, - Виктор нажал на Муху, и верх перстня отъехал, открыв углубление. На его дне лежала маленькая горошинка.