Всем Доброго Аудиофильского!
Тут такое дело. Пирожки-то мои того. В продаже сейчас только Третий Нумер. Там конечно целая эпопея приключилась.
Добрый Аудиофил все таки Бренд раскрученный. А потому подвергся он Атаке Хейтеров. Прям в первый день выхода на Авито.
А там ведь на Авито-то там же личная переписка. Там не комменты. Там чего хочу того и ворочу. Вот они там волю слэнгу с архитектурой-то дали!!!
Ну ничего ничего!!! Добрый Аудифил еще в 2008м году на Антоне Уральском говорил, что дядечка проблему озвучил, а ни один менеджер ее не услышал, и работать с ней не начал. Чего мне после Уральского Пельменя, Хейтер в переписке зажигающий?
Тут еще нужно сказать, что подставочка теперь стала чуть-чуть дороже. Вчера была скидка на доставку. А в этом, только на Третьем Нумере, ее нет. Не буду тут ничего лишнего говорить.
Вот вам ссылка. https://www.avito.ru/moskva/telefony/podstavka_dlya_smartfona_dobryy_audiofil_2762396220
В ближайшие дни выйдут Эксклюзивные Номера. Те, что 1, 5 и 10. Но там я изначально догововаривался с подписчиками, что буду Путать Берега.
У меня нет предпосылок, к тому, что этого не случится. Буду путать. Постараюсь делать это не сильно. Но они будут подороже. Это факт!
***
А сегодня у нас уникальная техника. Она понятное дело выставочная.
Но вы посмотрите на фото!!!
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/kombi/kombi0/stu5.html
Вы это видите?
Видите дизайн колонок?
Видите эти грили на них? Видите отделку по периметру со скосом на угол?
А вам не кажется, что это дизайн из начала 21го века?
Согласны, да? 21й век по стилю!!!
Так вот это...
СТУ-5 19...59го года!!!!!
Они уже тогда такой стиль придумали.
Вот тебе и все новое, что хорошо просклерозенное старое!!!
Конечно аппарат выставочный. И вроде как дальше ВДНХ его никто не видел.
А если кто и видел, то это такой же эксклюзивный пацан, как и тот, что Иваном Калитой владел.
Ну это такая модель Москвича 2-го поколения, родом из Лихих 90х.
Но самое главное. Эта техника... она... СТЕРОФОНИЧЕСКАЯ!!!
1959й год!!!! Битлов еще не было!
Они от 1964го. И то у них первый альбом в Моно вышел. Стерео он стал вторым прессом. Да и вообще тогда была эпоха, когда Битлы сводили 2 версии альбомов. Первые 3 диска так точно в отдельном Моно-Миксе были.
И он говорят иногда отличается наличием дополнительных инструментов.
Причины Моно-Миска они конечно в том, что объем в них делается за счет разной реверберрации слоев звука.
Т.е. например инструменты с малой реверберрацией, а вокалист с большой. И получалось, что и при прослушивании они располагались на разном расстоянии от слушателя, и в разном размере и объеме.
Делалось это за счет умелой расстановки микрофонов в помещении.
На Стерео - сведение уже было по панораме. Уже были другие приемы передачи пространства.
И потому Битлы делали сведение под Моно и под Стерео. Но уже за счет реверберраторов.
И потому коллекционеры гоняются за обеими версиями.
Но было ли стерео в 1959м?
На самом деле уже было. У меня в коллекции 4 Винила от 1958го в Стерео.
Там конечно просто саксофонисты по панораме стоят. Один левее, другой правее, третий по середине. Там еще барабаны в МОНО.
Их потом писать начнут в Стерео. А еще позже и Рояль на Басы и Дисканты разъедется. Причем на разных записях будет по разному.
Барабаны-то всегда пишут как зритель их видит. Хай-Хэт справва.
А вот рояль пишут по разному. То глазами зрителя. Басы справа. А то наоборот, ушами исполнителя. Словно слушатель сам за роялем сидит. А тогда Басы слева.
Меня раз такой разворот заставил искать точки опоры, чтобы понять, а не перепутаны ли у меня каналы? Оказалось, что Хэт таки справа. Потом обнаружил, что рояли относительно Хэта то и дело по-разному пишут. Это еще лет 15 назад у меня такие открытия панорамные случались.
В общем Стерео в те времена было еще не таким сильным, как стало в конце 1960х.
Тут еще нужно сказать, что тогда на 2 колонки его почти никто еще не разделял. Потому и наш сегодняшний СТУ-5 цельной тумбой.
Там 2 колонки. Усилитель стереофонический.
Регулятор громкости человеческий - сдвоенный.
А вот дальше прикол в описании.
На борту установлен СТАНДАРТНЫЙ Проигрыватель Виниловых Пластинок.
Уж не знаю, что тогда было СТАНДАРТОМ для ВИНИЛА. Годы как раз те, когда каждая студия звукозаписи свою кривую-коррекции гнула. Стандарт уже при Битлах был установлен. И то не сразу все на него перешли. Он только к 70му по сути устаканился.
Но в СССР все было иначе. Был СТАНДАРТ!!! ГОСТ назывался!!!
При этом в этом Стандартном ЭПУ заменили иголку на стереофончиескую. Ну и кабель дополнительный в тонарме проложили.
Магнитофон тут Эльфа 10.
фото отсюда http://rw6ase.narod.ru/index1/mag_ml/mg_lamp_/spalis.html
Но тут тоже Трое Из Простоквашино под руку Печкину попались.
Он "Эту Технику" из чУмадана вытащил.
Сварил на ее основе кой-чего из Топора.
Ну в том смысле, что был магнитофон. Монофонический.
Крутил катушки на 19й скорости. Катушки номер 13. Те, что на 30 минут на сторону на 19й.
Ну и давай ему головки менять. Поставил через-зазористую бошку на 2 канала. Заменил усилитель записи-воспроизведения на 2х канальный.
Ну и в этот Модный ШКАФ его!!!
По АЧХ Эльфа 10 давала 50 - 10 кГц.
А тут аж на динамиках с обоих источников 50 - 15 кГц. Хотя в документах на динамик 12500 указано.
Но в любом случае бошка тут узкозазористая, в сравнении с Эльфовской.
Ну и еще там есть селектор входов на 3 положения. Винил, КатМаг, и Внешняя Звуковая Линия.
Но дизайн при этом! Вот вообще. Ни гарамма мысли, что он родом из 59го. Свежачок же!!!
Может там тонарм конечно в стиле 50х. Может и панель на магнитфоне не самая современная.
Но вот колонки!!! Вот свежак же ж!!!
Вот такая история!
Завтра будет еще один крутой Ультра-Ретро-Винтаж. А потом уже более современная техника пойдет. Но к такому Ультра-Ретро мы тоже возвращаться иногда будем!
Спасибо, что дочитали!!!