Продолжаем, пришла весна, я перевёлся в сантехники, около зоны стояла во дворах, башня водонапорная, и снизу была комната. Вот там и сидели сантехники, нас было трое, Олег, тезка мой, бывший участковый, он кому — то в морду дал, тот упал и затылком об бордюр, и насмерть. Пашка, тоже земеля мой, только из другого города, аварию сделал, честно не помню, что у него и как, но умер кто — то.
Стало вольготно, весь день на воле, только вечером и на выходные, в зону ходил. Работал у нас охранник один, его прозвали Коля ж..а, и причиной тому было, что он задницы проверял, когда ещё ЛТП тут было. Вдруг там, прячет, кто чего — нибудь, есть такая профессия, оказывается.
Готовлю я как-то на кухне, обед, а тепло, окна нараспашку все. Идёт Коля ж..а, а я как-то громкость свою не проконтролировал, и ору, Коля ж..а идёт, и понял, что он услышал. Смотрю, бежит, а я стою с ложкой в руках, он подбежал, ЧТО ТЫ СКАЗАЛ! И мне в грудину БАХ, с кулака. У меня аж сопли из носа вылетели и летят, я их раз и обратно занюхал, интересно было со стороны наверно наблюдать, картину такую. Он меня в наказание плац отправил подметать, целый день метлой махал.
А потом мы с ним подружились, у его сына машина была, жигули, копейка, и она сломалась. А мы, то с Саней, с земелей моим, водители, в машинах шарим, он к нам и пришёл. Не заводится, говорит, ехал скорость на ходу выключил, машина заглохла и всё, стартер не крутит. Пошёл я машину смотреть, смотрю и правда, стартер не крутит, только, это мотор заклинил, вот стартеру и не свернуть.
В общем ковырялись, мы долго, причину нашли, двигатель ему собирали на Валдайской зоне, ну видно знали кому, собирали. И промежуточные кольца коленвала, поставили наоборот, они стёрлись, одно выскочило, наполовину, и коленвал заклинил. Всё сделали, без снятия двигателя, Коля очень доволен был, продукты сам притянул, к нам в бытовку, так мы с ним и подружились.
Через год нахождения в колонии, жизнь наладилась, а как сантехником стал, так и вообще. Насчёт еды проблем не было, людям, краны чинили, во дворах помогали. Кто денег, кто едой расплачивался, плюс зарплата шла, зарплата конечно мизерная, но всё же. Один раз прибежала бабка, сынок унитаз забился, посмотри, не вопрос бабуля, решим.
Взял пробивалку, трубка железная, на конце резинка, толстая, типа вантуза, прихожу к ней. С ходу раз эту пробивалку в унитаз, назад дёргаю, унитаз отрывается, и в воздухе на палке висит. Унитаз с выходом вниз оказался, а не как у всех назад. Стою, глазами хлопаю, вода льётся с унитаза на пол, думаю во, попал. Доска под ним сгнила, он и оторвался. Я пошёл на промку, сделал доску новую, всё вычистил, доску зацементировал, унитаз прикрутил. Ну, думаю, сейчас бабка отблагодарит, а бабка полулитровую баночку огурцов подает, спасибо сынок, и всё. Так и работали, вроде пока работаешь, как и на воле, вечером только спать в зону ходили.
Был на зоне ещё и женский отряд, но когда я пришёл, его разогнали, осталось только две дамы. Одна ничего такая, та с Костиком с Мурманска, крутила, а вторая лысая, страшненькая, но молодая, зубов, по-моему, не хватало передних. Она с Саней моим крутила, было место потайное, в помещение актового зала. Ну как потайное, типа комнаты церковной, туда не ходил никто, а ключ, у начальника отряда был. Саня ключ у него брал, и туда даму свою водил, ну и не только он, но страшная она конечно была.
Костик этот, с Мурманска, говорил, что в отпуск пойду, к Финам уйду, звали. Так и получилось в отпуск уехал и не вернулся больше. Ещё с Мурманска, Витька Силкин был, он на своём Москвиче, в дом влетел, и покалечил кого-то. Небольшого роста, живой такой, пристал ко мне, напой песен мне на гитаре, я тогда мог ещё и песен много знал, сейчас не помню ничего уже. Ну, давай говорю, сел, и на магнитофон, спел ему песен десять. Он на пилораме как включит моё нытье, так неудобно, честное слово.
Был парень, электриком работал, вот говорит, выучился в своё время, и в армии, помогло, и тут, ходи лампочки, меняй, и работа не пыльная и уважение. Он свою историю рассказал, было, день рождение жены. А он парень не бедный, свой бизнес, говорил, что хватало за границу отдохнуть съездить. Пили, пили, мало, поехал с братом жены, за водкой, чего брат дверь открыл свою, и в это время на кочку попали. Он выпал и прямо под колесо, и насмерть, вот так нелепо, всё и произошло. Хороший парень, мы с ним о многом поговорить могли, интересный собеседник.
Приключилась с Саней земелей моим, история, одна, решили они с Андрюхой, водки выпить. Они оба в гараже за зоной работали. Саня когда надо тракторист, а так слесарь, они с Андрюхой, лесовозы обслуживали. Купили бутылку, по кружкам только разлили, БАЦ, и опер заходит, как стукнул кто. Чего пьём спрашивает, Саня, чай, дай понюхаю, так это же водка! И повели их в ШИЗО, десять суток. Я вечером пайку понёс, их ещё к кому-то подсадили, иду, слышу, орут, смеются, вместе веселей сидеть. Через два дня выпустили, работать некому, так и простили.
Андрюха с Екатеринбурга был, он, на Кразе работал, грузовик огромный такой. Еду, говорит, смотрю мотоцикл Урал из-под колеса выскочил, я и не заметил. Я спрашиваю, а чего тебя к нам то определили, на северо-запад в Топорок. А он оказывается в Великих луках, аварию сделал, а это Псковская область.
Был ещё кадр один, его восемнадцать колёс прозывали, он на Камазе, на фуре работал. Сбил машину, с фермерами, кого — то насмерть, кто жив, остался, в больнице лежали, у них посеян что — то было, пока в больнице были, урожай погиб. Ему выплачивать, присудили, очень много миллионов по тем деньгам. Мы его подкалывали всё, ты что, шатл космический сбил.
Он с нами в одной комнате жил, пока мы его не выжали, зубами он скрипел, спать невозможно. Как они у него не крошились, не знаю, но скрип такой был, что стёкла в окнах звенели. И повар с него, ещё тот, гурман, его очередь готовить приходит, вставал в восемь утра, до обеда, варит что-то, не дождаться. Приносит на один зуб всем по пару ложек, не понятно чего, мы его ругать начинаем, не понимаете ничего говорит.
В общем так и выжили его, ушёл другим жизнь портить. Ну на этом и всё на сегодня. Кому понравилось, ставим лайк, подписка коммент.